Вакансия № 26036466 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26036466 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26036466 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Руководство административным отделом ( в подчинении делопроизводители и администраторы).
-
Постановка задач, контроль выполнения, обучение новых сотрудников. Проверка сотрудников на соответствие чек-листу, обходы.
-
Составление графиков работы, замены сотрудников на время отпуска и болезни.
-
Контроль работы сотрудников с почтовыми ячейками, проверка оповещения арендаторов.
-
Сопровождение контрактов по предоставлению услуг администраторов: ведение отчетных документов для клиента, составление графиков работы сотрудников, табель.
-
Организация внутренних мероприятий на предмет кофе-брейков и канцелярии.
-
Составление и обработка нормативных документов компании (приказы, регламенты, правила, алгоритмы).
-
Согласование документов в СЭД, подписание, передача ответственным лицам.
-
Взаимодействие с курьерскими службами для решения оперативных задач по отправлениям, закрывающие документы, оплата счетов за услуги.
-
Ежемесячная отправка заявок на утерянные или сломанные пропуски в бухгалтерию по бюро пропусков.
-
Обработка заявок на командировки сотрудников (проживание, авиа и жд билеты, трансфер). Заведение и оплата счетов по командировочным расходам в УКФ. Обработка закрывающих документов передача в ОДО.
-
Жизнеобеспечение офиса. Закупка воды, канцелярии, продуктов питания для офиса, расходные материалы для бюро пропусков (карты, ленты ламинационные, картриджи) через отдел закупок. Взаимодействие с подрядной организацией на предоставление кулеров в офис.