от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26042144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26042144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26042144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного проекта
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла.
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах и возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В сервисное подразделение компании требуется Менеджер сервисного проекта для работы в проекте с крупным банком.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного проекта
- Опыт работы в сервисной службе или в call-центре.
- Опыт общения с клиентами на технические темы.
- Опыт организации работы выездных инженеров.
- Опыт в учете и анализе подменного оборудования/ЗИПа.
- Желателен опыт работы с эквайринговым оборудованием (pos-терминалы, пинпады).
- Хорошая дикция, грамотная устная речь.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисного проекта
-
Контроль координации, технологии, сроков исполнения заявок и отчетности по ним в рамках выделенного Заказчика с использованием системы Service Desk.
-
Оперативное выявление и анализ причин отклонений в исполнении заявок, проведение мероприятий по устранению этих причин.
-
Контроль корректности и полноты информации по заявкам в системе Service Desk.
-
Контроль за соблюдением SLA по проектам выделенного Заказчика.
-
Учет, анализ, прогноз требуемых ресурсов в подконтрольных проектах (человеческих и материальных)
-
Оперативная отчетность по проектам, в том числе представителям Заказчика.
-
Плотное взаимодействие с командой координаторов и исполнителей проектов для выделенного Заказчика.
Мы предлагаем:
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- ДМС по прохождению и/с (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- График работы: с 9.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.
- Первичное оформление сотрудничества по договору ГПХ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26042137 на должность Руководитель группы подбора (IT) от компании CloudPayments в городе (населенном пункте) Москва