от компании (организации): ООО РУВЕНТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26044376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26044376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26044376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист проверки качества работы сотрудников поддержки
Привет, мы RUVENTS!
В нашей команде есть отдел поддержки пользователей, в котором замечательные агенты круглосуточно поддерживают информационные системы клиентов, а именно отвечают на звонки, письма, сообщения.
Наша миссия — помогать клиентам улучшать метрики по работе с пользователями: количество, возвращаемость, вовлеченность, удовлетворенность. Мы трепетно относимся к скорости и качеству своей работы.
Именно поэтому мы в поиске суперчеловека, которому важны качественный сервис, забота о клиенте, постоянное совершенствование и развитие.
Твои задачи:
-
Проверять качество работы наших сотрудников: какие ответы агенты предоставляют в мессенджерах, почте и по телефону. Соблюдают ли стандарты ответов. Так как ответы должны быть грамотными, развернутыми и с заботой о пользователе.
-
Регулярно разбирать ошибки, выявлять точки роста и предоставлять обратную связь сотрудникам по результатам проверки: важно не просто указать на ошибки, а проработать их вместе с агентом, чтобы исключить повторения в будущем.
-
Анализировать показатели качества и тестировать идеи по повышению уровня поддержки: пробовать различные подходы к разбору и проработке ошибок, методы обучения и донесения информации до агентов поддержки.
Каким мы видим тебя?
-
Ты можешь самостоятельно ставить и решать задачи в срок, а не ждать указаний и когда тебя будут «пушить» коллеги.
-
Для тебя важна грамотность, структурность и человечность в ответах.
-
Ты понимаешь, что клиенту получать пустые ответы вроде «Приносим извинения за сложившуюся ситуацию» или «Ваш вопрос очень важен для нас» — это не забота и не решение его проблемы, а лишь отписка.
Будет плюсом, если:
-
У тебя был опыт работы наставником, тренером, и слово «коучинг» для тебя понятный термин.
-
Ты имеешь опыт работы в качестве менеджера по контролю качества или хочешь развиваться в этом направлении, потому что искренний сервис и счастливый клиент для тебя всё.
Мы для тебя:
-
Мы работаем удаленно, самый уютный офис — это твой дом и неважно, в какой точке мира он находится. Главное, чтобы у тебя был компьютер, гарнитура и стабильный интернет.
-
Оперативная коммуникация внутри команды, помощь и ответы на вопросы через Телеграм.
-
Мы за баланс между работой и личной жизнью. И считаем, что если на работе проводим большую часть жизни, то работа должна радовать. Поэтому у нас очень дружная команда. Мы вместе занимаемся спортом, читаем книги, изучаем английский, смотрим фильмы и смеемся с мемчиков. Да-да, и это все онлайн :)
-
Оформляем по самозанятости: обязательно подписываем договор о сотрудничестве и стандартный NDA. Выплата 1 раз в месяц, в дату подписания договора. А налог в 6% мы компенсируем, чтобы ты самостоятельно его оплатил. 8-часовой рабочий день в графике 5/2, с плавающим началом с 9:00 до 12:00 мск. Ведь важно не заставлять себя вставать на работу, а действительно работать комфортно и в удовольствие.
-
А еще в конце месяца мы все собираемся на BIG созвон, где знакомимся друг с другом, рефлексируем над профессиональными и личными достижениями, а также факапами :)
Оставляй свой отклик на нашу вакансию и напиши в сопроводительном письме, что для тебя важно при работе с клиентами. А мы свяжемся, чтобы назначить встречу и выдать тестовое задание. :)
До встречи в команде поддержки RUVENTS!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист проверки качества работы сотрудников поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26044368 на должность Юрист от компании АО Институт Гидропроект в городе (населенном пункте) Москва