от компании (организации): Voishe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 26044541 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26044541 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26044541 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской заботы в бренде одежды
voishe — бренд женской одежды, транслирующий любовь и заботу к себе и своему телу. Наши клиенты — современные женщины, которым важно, сохраняя комфорт, выглядеть женственно, элегантно и стильно. За 2 года мы увеличили обороты в 10 раз.
Мы ищем активного и способного заботиться о клиентах человека, который любит свое дело и готов обучаться, развиваться и расти внутри бренда.
Почему открыта вакансия?
Мы усилили отдел продаж и маркетинга, получаем большое количество входящих заявок и нам нужны сильные специалисты, чтобы качественно работать с ними.
Мы активно растем и развиваемся. Наша цель вырасти в 2 раза в 2023. Нам нужны сильные, заряженные, профессиональные, готовые учиться и совершенствоваться сотрудники.
Чем предстоит заниматься:
- Согласовывать заказ с клиентом, удобное время доставки, назначать курьеров;
- Отвечать на сообщения клиентов через мессенджеры и почту. Быть доброжелательным сотрудником, который будет готов решать спорные и проблемные ситуации с клиентами;
- Консультировать по поводу возвратов и обмена продукции;
- Развитие сотрудничества с клиентами, выявлять потребности. Увеличение перечня оказываемых услуг. Повышение лояльности;
- Работать с заказами через CRM. Выставлять актуальный статус и информировать об актуальной ситуации по заказу, записывать дополнительную информацию от клиента в карточку заказа;
- Сбор обратной связи от клиентов.
Для нас важно:
- Опыт работы с клиентами. Здорово, если у вас уже есть релевантный опыт и вы знаете, как сделать так, чтобы клиент был доволен;
- Высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость, организованность‚ самодисциплина‚ умение планировать свой распорядок дня и свою работу;
- Умение работать в CRM и системе Мой Склад будет отличным преимуществом.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа. Можно работать как дома, так и в офисе;
- Среднемесячный доход: от 35 000 руб. (оклад + KPI), крутая система бонусов за перевыполнение планов;
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц;
- Работа в молодой и дружной команде;
- График работы 2/2, с 9:00 до 21:00 по Москве. Можно меняться сменами с коллегами, если необходимо решить личные дела;
- За достижение рекордов мы ездим на отдых за счет компании;
- Возможность карьерного роста.
Если Вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для Вас. Напишите сопроводительное письмо, указав в нем точное количество подписчиков в нашем Instagram аккаунте и 3 причины, почему именно Вы должны оказаться в нашей команде!
Успехов и до встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской заботы в бренде одежды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26044528 на должность 3D Artist (Props, Environment) от компании EagleDev в городе (населенном пункте) Москва