от компании (организации): ООО DESIGN PLACE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 26048077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26048077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26048077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по ВЭД / Руководитель отдела ВЭД
Менеджер по ВЭД / Руководитель отдела ВЭД
Компания DESIGN PLACE - поставщик мебели, света, ковров, аксессуаров премиум сегмента в связи с ростом компании открывает вакансии Менеджера по ВЭД, Руководитель отдела ВЭД.
Ключевая задача – организация и контроль закупок и поставки предметов дизайнерского интерьера (Западная Европа, США).
Обязанности:
-
Организация работы отдела закупок и логистики (4 сотрудника) и склада, службы доставки (4 сотрудника)
-
Системный контроль сроков прохождения заказа в подразделениях компании.
-
Настройка и оптимизация бизнес процессов.
-
Обработка запросов и коммуникации с поставщиками (США и Европа): актуальность условий и прайс-листов, параметры товара, сроки, наличие, доставка;
-
Получение наилучших условий работы с поставщиками;
-
Размещение заказов: получение и проверка проформ, заключение договоров с поставщиками, контроль проведения оплат и соблюдения оговоренных сроков производства;
-
Ордер-процессинг сложных заказов (в том числе размещение и согласование заказов в ткани клиента);
-
Организация своевременной отгрузки товара с фабрик-партнеров, расчет оптимального варианта консолидации и доставки в РФ;
-
Контроль работы транспортных компаний и этапов прохождения товара;
-
Возврат налогов при экспорте из ЕС и США;
-
Ведение базы данных с информацией о поставщиках в CRM-системе;
-
Ведение отчетности: закупочная стоимость, сроки производства и т.д. в базе данных.
Требования:
-
Опыт работы по специальности от 3 лет (работа в нашей индустрии – существенное преимущество).
-
Высшее образование.
-
Свободное владение английским языком (Upper Intermediate и выше), знание других иностранных языков – преимущество.
-
Знание основ ВЭД и документооборота при импорте товара.
-
Обучаемость и готовность развиваться.
-
Высокая само организованность.
-
Стрессоустойчивость.
-
Способность работать в режиме многозадачности.
-
Умение через переговоры добиваться от поставщиков нужного результата.
Мы предлагаем:
-
Оклад от 1200000 до 150000 рублей "на руки" в зависимости от опыта кандидата.
-
Заработная плата 2 раза в месяц и всегда вовремя.
-
Работа в молодой и активной команде в очень успешной компании.
-
Постоянное развитие через освоение новых задач.
-
Большой объем практики иностранных языков.
-
Комфортное и красивое место работы в люксовом шоурум на Фрунзенской набережной в одном из самых красивых мест Москвы (7 мин. пешком от метро Фрунзенская)
Обязательно напишите сопроводительное письмо с описанием причин, почему Вы подходите на эту должность и что можете привнести в нашу компанию.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по ВЭД / Руководитель отдела ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26048072 на должность Директор магазина автозапчастей и автосервиса (СТО) от компании Кадровый центр Люди в городе (населенном пункте) Серпухов