от компании (организации): ООО Онлайнбрэндc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Железнодорожные перевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26048625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26048625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26048625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор 3PL/ Fulfillment
Online Brands — динамично развивающаяся компания, представленная на маркетплейсах с 2018 года.
Наши продукты:
— Стильные и современные бренды обуви YOUME и MUZZA
— Бренды серебряных украшений с уникальным дизайном RICH PEACH и CHELSEY
— Актуальные трендовые аксессуары MAUSEBAR
— Товары категории Сад и Огород высочайшего качества, эксклюзивно представленные на рынке нашей компанией
Мы ищем в команду Операционного Директора 3PL
Обязанности работника на вакансии: Операционный директор 3PL/ Fulfillment
- Проведение стратегического финансового планирования, разработка бизнес-плана, долгосрочного бюджета и моделей финансовой отчетности;
- Проведение оценки правовых, финансовых и иных имущественных рисков деятельности с целью их минимизации;
- Обеспечение потока потенциальных клиентов: предложения по разработке и корректировке интернет-сайта, использование различных методов продвижения, разработка методов по сбору таргетированных клиентских баз, обеспечение контроля за их пополнением и архивацией с последующим личным исполнением телемаркетинговых задач по назначению встреч, а также управление командой менеджеров по продажам или привлеченных компаний;
- Обеспечение участия в максимальном количестве профильных тендеров;
- Разработка финансовых моделей по крупным клиентам;
- Контроль дебиторской задолженности - обеспечение своевременного получение денежных средств от Клиентов по выставленным счетам. Не допускается просрочка поступления денежных средств по выставленным счетам более чем на 10 рабочих дней с даты наступления у клиента/контрагента обязательства по оплате в соответствии с заключенными Договорами.
- Контроль системы договорной работы с клиентами, правила согласования и архивации, согласование рисков и отклонений (протоколов) по коммерческим условиям (соразмерность условий клиентов операционным возможностям, минимальные партии, складской резерв, сроки исполнения заказов, регламент претензионной работы, размеры допустимых штрафов, сроки изменений договорных условий и проч.);
- Управление открытием плановых мультиклиентских складов, а также открытием складов под проектных клиентов;
- Осуществление постановки задач по внедрению и совершенствованию складских процессов в связке с IT системами;
- Заключение договоров с партнерами, с клиентами, и с подрядчиками, проведение переговоров на высшем уровне;
- Развитие и совершенствование сервисной дифференциации (поиск и предложение разнообразного и более высокого по сравнению с конкурентами уровня сервиса);
- Соблюдение Стандартов операционных процедур и Ключевых показателей эффективности, прописанных в индивидуальных договорах с клиентами.
- Организация, управление и контроль выполнения складских операций приемки, изготовления упаковки, погрузо-разгрузочных работ и выдачи грузов в соответствии с нормативами и регламентами;
- Контроль основных показателей деятельности складов;
- Контроль планирования и вывода на работу наемного персонала на основании данных по объемам к предполагаемой обработке;
- Анализ расходования бюджетных средств;
- Анализ производительности труда, разработка и внедрение технологий, направленных на ее повышение;
- Разработка, внедрение регламентов и процедур;
- Проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности;
- Контроль за надлежащим состоянием помещений территорий склада, исправности оборудования и техники;
- Контроль наличия расходных материалов для обеспечения бесперебойной работы склада;
- Снижение количества претензий к работе со стороны клиентов, взаимодействующих департаментов, отделов Компании.
Требования к работнику на вакансии: Операционный директор 3PL/ Fulfillment
- Опыт работы не менее 5 лет в должности Директор филиала, Коммерческого директора, Генерального директора, Операционного директора, Директора отделения;
- Опыт управления складским комплексом не менее 5000 м2 и количеством линейного персонала не менее 100 человек;
- Опыт открытия складов и складских комплексов с "0" нуля;
- Опыт работы в программе 1С УТ "Управление торговлей", WMS Axelot X5, и других WMS системах;
- Опыт разработки системы показателей для определения эффективности работы сотрудников склада, KPI;
- Опыт участия в проектах внедрения и автоматизации WMS;
- Понимание складских процессов, принципов оперативного учета и принципов товародвижения;
- Качественная компетенция в разработке должностных инструкций, регламентов, СОП;
- Желателен опыт работы на складах e-commerce (WB, OZON).
???????
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор 3PL/ Fulfillment
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26048615 на должность Инженер на сборку электроники от компании НПК Технологический центр в городе (населенном пункте) Москва