от компании (организации): ООО Сервионика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 26057248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26057248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26057248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки
Сервионика - одна из компаний Группы Т1, ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области оперативного и профессионального сопровождения и обслуживания бизнес процессов, инфраструктурных решении?, географически распределенных объектов
Мы ищем в команду Руководителя службы технической поддержки!
Какие задачи будут стоять перед руководителем:
- Управление группой технической поддержки
- Постановка задач и контроль их исполнения
- Контроль за исполнением SLA
- Участие в автоматизации деятельности службы технической поддержки
- Обучение и развитие персонала службы технической поддержки
- Участие в разработке инструкций, регламентов и процедур для сотрудников службы технической поддержки
- Составление графика работ, учёт рабочего времени
- Организация ведения учета ИТ-оборудования, расходных материалов и программного обеспечения
- Участие в подборе профильных кадров, управление занятостью и загруженностью подчиненных сотрудников
- Контроль и ведение статистики работы службы технической поддержки,
Для этого потребуется:
- Опыт работы руководителем подразделения по поддержке пользователей или службы технической поддержки не менее 2-х лет
- Опыт организации работы службы поддержки
- Опыт внедрения новых продуктов ITSM, включающий процессы управления обращениями и инцидентами, проблемами, активами ИТ, управление уровнем сервиса
- Опыт формирования и воспитания команды, вовлеченной и сплоченной, управления людьми и проектами
- Знание принципов и их практическое применение ITIL/ITSM
Предлагаем Вам:
- Возможность участвовать в крупных проектах
- Оформление по ТК
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + программа для родственников, партнерские скидки
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь
- Комфортабельный современный офис
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26057246 на должность Финансовый контролер SAP CO от компании ООО Кей Ти Эн Джи Рус в городе (населенном пункте) Москва