от компании (организации): Главгосэкспертиза России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 26064728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26064728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26064728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов
Главгосэкспертиза России – драйвер цифровой трансформации и ИТ-инноваций всей строительной отрасли страны.
Наша команда Центра цифровой трансформации – это сплоченный коллектив профессионалов из различных отраслей со всей России, объединенных общей целью создания и развития собственных программных продуктов на базе актуальных технологий.
Главная наша ценность – это люди, и именно твои мнение и опыт, смелые предложения и идеи, конструктивно высказанные сегодня, определят то, как экспертиза и строительство будут выглядеть завтра.
Сразу о главном:
- Вся команда in-house, а подрядчиков привлекаем, только если это действительно необходимо;
- Используем СПО, технологии выбираем сами, используем микросервисный подход;
- Нам важны не столько технические компетенции и опыт, сколько глубокая вовлеченность и заинтересованность в достижении результата;
- Да, мы из госсектора, но наша команда не про процессы, а про решения.
Что мы ожидаем от вас:
- У тебя есть опыт работы бизнес-аналитиком в IT и высшее образование (желательно профильное);
- Ты умеешь анализировать процесс/проблему, предлагать варианты оптимальных изменений и оценивать решение на целесообразность;
- Ты владеешь инструментами описания и моделирования бизнес-процессов;
- Ты можешь, при необходимости, подготовить прототип интерфейса и поставить задачу дизайнеру;
- Ты умеешь разговаривать на одном языке и с разработчиком, и с заказчиком.
Чем ты будешь заниматься:
- Взаимодействовать с заказчиками;
- Заниматься сбором и систематизацией требований;
- Заниматься разработкой частных технических заданий и проектных решений (по установленной форме) на изменения и доработку систем;
- Взаимодействовать с внешней командой разработки (подрядчик);
- Взаимодействовать с внутренней командой разработки;
- Заниматься тестированием и приемкой доработок.
А твоим огромным преимуществом будет:
- Опыт работы в разработке клиентоориентированного ПО - от 2 лет;
- Опыт документирования в аналитике ПО: use case, user story, feature list и т.д.;
- Участие в проектах разработки и внедрения систем электронного документооборота крупных предприятий, холдингов и государственных структур;
- Участие в проектах внедрения BIM/MDM-систем и их интеграции в аналогичной роли.
Что мы готовы предложить:
- Формат работы на твой выбор: офис/дистанционно, 5/2, с 9 до 18.00 (сокращенный рабочий день в пятницу);
- Всестороннюю поддержку наставника на период адаптации;
- Уровень стабильной заработной платы: обсуждаем индивидуально;
- Компенсация профессионального обучения, внутреннее обучение;
- Полный соцпакет, система материальной помощи;
- ДМС (включая стоматологию и международную страховку);
- Корпоративные мероприятия (спорт, клубы по интересам, лекции, "зеленые" и осознанного потребления принципы в офисе).
Будем ждать твоего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26064724 на должность Специалист по подбору персонала от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва