от компании (организации): Чизберри в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 26071451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26071451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26071451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела В2В продаж
Крупнейший производитель десертов на территории России “CHEESEBERRY” расширяется и открывает вакансию руководитель отдела активных В2В продаж в главный офис компании в Москва-Сити с окладом 120 тыс. руб. и совокупным доходом от 180 тыс. руб./мес.
CHEESEBERRY - устойчивый бренд с историей от 2006 года, более 500 сотрудников,
4 производственных комплекса полного цикла, выпускающих 8 тонн в сутки,продукция распространяется по всей территории РФ в сегментах HoReCa и Retail, а
также экспортируется в Республику Беларусь, Грузию, Казахстан, Корею, Саудовскую
Аравию.
Мы постоянно расширяемся все последние годы, несмотря на пандемию и другие
кризисы последних лет. Строим новые производственные комплексы и превращаемся из российской федеральной компании в международную.
В 2014 году компания внесена в книгу рекордов Гиннеса за производство Чизкейка весом 4 тонны.
Нам доверяют: Ашан, Карусель, Перекресток, МЕТRO, Бахетле, О’КЕЙ, Лента, Selgros и другие.
Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:
- Активный и инициативный сотрудник, с опытом привлечения новых клиентов и продаж от 3-х лет и развития/управления отделом продаж от 2-х лет (опыт в пищевой промышленности, а также с сегментом HoReCa и Retail будет преимуществом).
- Готовы участвовать в продажах, с целью самостоятельного привлечения и дожима новых клиентов и увеличения продаж.
- Успешно выполняли планы по продажам и KPI, и знаете, что это такое, а также умеете контролировать показатели, понимаете, из чего они складываются и что на них влияет.
- Имеете опыт работы с крупными клиентами, высокими чеками продаж, опыт общения с первыми лицами компаний, уверенно и комфортно себя чувствуете в коммуникации.
- Имеете системный подход к продажам и управлению ими, отлично ладите с CRM, воронками продаж и конверсиями.
- Находите решения в сложных ситуациях, проявляете вариативность.
Что войдет в задачи руководителя отдела продаж:
- Управление коллективом менеджеров и телемаркетологов: контроль и корректировка работы отдела продаж, выполнение плана продаж и KPI, обучение/наставничество персонала, мотивация персонала.
- Участие в подборе, адаптации и развитии персонала.
- Участие в продажах сотрудников с целью дожима, а также осуществление личных продаж.
- Подготовка и предоставление отчётности по результатам работы отдела продаж.
- Ведение и учёт работы с клиентами в программе CRM
Что Вы получаете, работая у нас:
- Среднемесячный совокупный доход руководителя отдела при выполнении планов от 180 000 руб. Оклад 120 000 руб.+ KPI + % от продаж отдела и личных;
- Комфортный офис в Москва-сити на 24 этаже комплекса Город столиц, с захватывающим видом на город;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Оплата мобильной связи и проезда на общественном транспорте;
- Руководство, действительно заинтересованное в развитии, реализации новых идей.
- Работа в крупной производственной компании - лидере рынка в своем сегменте;
Выход на работу 11 января 2023 года!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела В2В продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26071443 на должность Специалист-сметчик (Помощник сметчика) от компании ООО Ладонеж в городе (населенном пункте) Москва