от компании (организации): Trademark Factory в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 150000 до 250000 руб.
Вакансия № 26072222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26072222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26072222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж / РОП международной фирмы по регистрации товарных знаков
Международная компания по регистрации товарных знаков Trademark Factory®, в связи с расширением масштаба деятельности, ищет постоянного сотрудника на позицию руководителя отдела продаж на удаленке.
Да! Мы ищем РОПа с опытом руководства отделом продаж в России со свободным знанием английского языка для руководства североамериканскими продавцами, которые продают услуги по регистрации товарных знаков североамериканским клиентам!
Компания зарегистрирована в Канаде уже более 10 лет. Еще одна компания в ОАЭ зарегистрирована в 2022 г.
У нас уникальное предложение для брендов—мы единственная в мире фирма, предлагающая клиентам регистрацию товарных знаков по фиксированной цене со 100% гарантией результата.
Наша компания работает в основном с рынками США и Канады. Среди наших клиентов как начинающие предприниматели, так и компании с многомиллионными оборотами.
Практически все работники фирмы (кроме фаундера и программиста) и более 99% клиентов англоязычные.
Мы ищем человека, который ОБЯЗАТЕЛЬНО свободно и уверенно общается (письменно и устно) на английском языке (можно с акцентом), имеет опыт руководства отделами продаж, фанатично работающий с цифрами в режиме план-факт, кто разделяет философию построения отдела продаж Гребенюка, и кого мотивирует возможность заработать много (или очень много) денег.
На данной позиции у вас будет уникальная возможность работать с продавцами из Америки и Канады, объединенными идеей построения фирмы, которая изменит то, как предприниматели и компании защищают свои бренды.
Помимо этого мы открыты к тому, чтобы потестировать российский рынок (на сегодняшний день никаких попыток продаж в этом направлении не производится).
Вам придется работать в режиме онлайн взаимодействия с командой из Северной Америки как минимум в начале и в конце каждого рабочего дня—в их временной зоне, отслеживать, контролировать и улучшать показатели уверенных в себе продавцов, помогать в разработке и настройке CRM системы, ставить амбициозные планы и всеми силами добиваться их выполнения, находить решения нетривиальных задач и настойчиво получать все необходимое от людей, находящихся на разных должностях, включая руководителя. Если вы к такому не готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время–и не читайте вакансию дальше.
Каким мы видим этого человека:
-
Имеющий практический опыт построения успешного отдела продаж с нуля (или практически с нуля);
-
Любящий продажи;
-
Амбициозный и энергичный;
-
Умеющий не только продавать, но и руководить;
-
Умеющий не только командовать, но и способный сделать своими руками и показать пример;
-
Имеющий активный, позитивный, быстрый ум;
-
Не терпящий длительного застоя, для которого неделя без улучшений—экстренный сигнал к действию;
-
Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
-
Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
-
Отличное знание Google Docs / Sheets, ориентация в новом программном обеспечении “на лету”
-
Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
-
Высокие организаторские способности, отличные навыки межличностного общения, управления и стратегического мышления.
Условия работы:
-
Заработная плата $2,500 + премия $500-$1,000-$2,000 (желательно, чтобы у вас была возможность получать деньги банковским переводом из OАЭ или на PayPal);
-
График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов в день, включая один час между 6:00 и 7:00 PST и один час между 16:00 и 17:00 PST);
-
Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями;
-
Обучения, тренинги на разные тематики за счет компании;
-
Работа из дома: нет необходимости сидеть в офисе по 8ч в день;
-
Коучинг и постоянное личностное развитие;
-
Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость, оперативность и видеть то, как мечты и цели становятся реальностью.
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов (по-английски): я точно хочу построить охрененный отдел продаж для Trademark Factory и жду возможности ответить на ваши вопросы, чтобы доказать, что я идеальный кандидат.
Также обязательно напишите (по английски) в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также что вы умеете себя презентовать.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж / РОП международной фирмы по регистрации товарных знаков
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26072218 на должность Инженер-сметчик производственного отдела от компании АО Трансинжстрой в городе (населенном пункте) Москва