от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26074964 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26074964 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26074964 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Research analyst
Мы в поиске Аналитика клиентских исследований в команду Customer Research, которая с помощью исследований помогает принимать бизнес-решения на основе данных, выстраивать стратегию развития и улучшать клиентский опыт.
Основные пилары, с которыми работает команда:
-
Brand - все, что связано с брендом и коммуникацией;
-
Category - проекты, связанные с категориями ассортимента, сегментами покупателей и их потребностями;
-
Service & Customer Experience - изучение клиентского опыта;
-
Product, Market & Strategy - оценка потенциала новых сервисных и продуктовых идей, определение объемов рынка.
Чем предстоит заниматься:
- Проводить встречи со стейкхолдерами из разных команд для брифинга по бизнес-задаче для дальнейшей разработки плана исследования;
- Определять подходы и методы решения бизнес-задач;
- Разрабатывать инструментарий, проводить сбор данных и контролировать их качество;
- Делать анализ и готовить отчетность с рекомендациями;
- Активировать результаты: в формате презентаций, группового обсуждения;
- Обеспечивать преемственность знаний внутри команды, проводить вторичный анализ данных для ответа на новые бизнес-вопросы;
-
Управлять взаимоотношениями с внешними партнерами: анализировать рынок исследований, новых подрядчиков и методологии, инициировать тендерные и закупочные процессы, соблюдать правила ведения документооборота;
-
Взаимодействовать внутри департамента бизнес-аналитики с другими командами: обсуждать и делится результатами разных видов анализа для эффективного ответа на бизнес-вопросы, развития экспертизы;
-
Управлять бизнес-результатами: про-активное определение потребностей в исследованиях, стратегическое видение направлений, учет знаний о рынке Fashion.
Мы ожидаем:
-
3+ года опыта в исследованиях (сторона клиента или агентства), обязателен опыт количественных исследований;
-
Английский (business writing/speaking ) – Upper Intermediate;
-
Опыт ведения проектов полного цикла самостоятельно: сетап, полевые работы, анализ, активация результатов;
-
Умение самостоятельно разрабатывать анкеты и гайды;
-
Опыт работы с разными методами сбора данных: понимание преимуществ и недостатков, основных процедур контроля качества данных, особенностей сетапа;
-
Опыт работы с методологиями: U&A, Ad testing, Idea / concept tests, Brand Health Tracking, Segmentation, Customer Satisfaction Tracking;
-
Навык самостоятельной обработки данных количественных исследований в SPSS, Excel;
-
Навык подготовки презентаций с понятной структурой и визуализацией данных;
-
Преимуществом являются: знание ландшафта рынка fashion в РФ, навыки работы с SQL.
Мы предлагаем:
-
Гибкий график работы, можно удобно планировать рабочее и личное время, а также работать удаленно;
-
Расширенную ДМС программу со стоматологией с первого месяца;
-
Скидки на весь каталог сайта Lamoda до 40%;
-
Корпоративная программа привилегий PrimeZone со скидками от партнеров: магазины, спорт, клининг и другие услуги;
-
Единоразовая выплата в 15 тыс. рублей gross, которая идет в качестве частичной компенсации за обустройство рабочего места;
-
Обмен знаниями внутри компании - мы организуем внутренние митапы и являемся площадкой для различных профессиональных сообществ;
-
Английский язык: тем, кто регулярно использует его для работы, оплачиваем занятия полностью, остальным — щедрая скидка на языковые курсы SkyEng, Skillbox;
-
Возможность посещать конференции в качестве слушателей и докладчиков (для желающих подготовиться к выступлениям с докладами или презентациями у нас есть Speakers Club);
-
Вовлеченный в процессы менеджмент: наше руководство понимает и учитывает все особенности IT-разработки и готово услышать ваши крутые идеи;
-
Уютный офис в Москве (МЦК Хорошёво/м. Полежаевская) с настольным теннисом, кикером, тренажерным залом и йогой, а также коворкинг в центре Санкт-Петербурга.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Research analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26074962 на должность SMM-менеджер от компании WOS в городе (населенном пункте) Москва