от компании (организации): Образовательный проект Level One в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26082327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26082327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26082327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель SMM в образовательный проект
Привет! Меня зовут Лена Литвинова, я hr-менеджер образовательного проекта Level One. Мы делаем курсы и другие образовательные продукты по разным темам за пределами работы — от истории и психологии до кино и устройства мира. Сейчас мы ищем опытного руководителя SMM, который готов как смотреть на цифры, отстраивать процессы и управлять командой, так и работать при необходимости руками. Нагрузка фултайм или около, удаленка.
Чего хотим от социальных сетей?
- Обрести новый голос в социальных сетях с учетом изменившейся ситуации в мире — давать людям поддержку, актуальную информацию, которая сделает их жизнь легче, вдохновлять на обучение — через привязку к истории, науке, искусству и экспертные комментарии от лекторов. Начать вести разные соцсети с учетом их специфики — Телеграм, ВК и другие доступные соцсети.
- Кратно увеличить количество подписчиков в каналах. Повысить вовлеченность и продажи.
Что нужно делать
Проанализировать и скорректировать весь выходящий контент и параллельно продумывать стратегию дальнейшего развития, увеличения продаж и узнаваемости бренда, проанализировать конкурентов и сформулировать, куда мы пойдем.
- Системно подойти к тому, что и как мы пишем — проанализировать, предложить план, тестировать, смотреть на результаты, вносить корректировки.
- Экспериментировать, проверять гипотезы, управлять экспериментами и приоритизировать их, смотреть на цифры.
- Проанализировать наш визуал, предложить изменения и реализовать их вместе с дизайнером.
- Редактировать тексты редакторов, но и уметь делать огненный контент самому.
- Погружаться в аналитику по разным направлениям и вести свою — аналитику по SMM.
- Увеличить продажи через соцсети.
- Растить вовлеченность, поведенческие показатели.
- Активно участвовать в разработке маркетинговой стратегии, подключаться к брейнштормам по запускам новых курсов, акциям, партнерским сотрудничествам.
- Иногда быть совещательным голосом по задачам инфлюенс менеджера.
Когда работа налажена, неделя нашего идеального кандидата выглядит так
- Выбирает фокус на неделю.
- Делает созвон-брейншторм с командой.
- Составляет план: о чем будем писать, какие гипотезы проверять, есть ли весь необходимый контент на неделю, что и у кого нужно добыть.
- Делает ревизию контента от редакторов, доводит посты до публикации. Если нужно, пишет сам.
- Помогает менеджерам и редакторам отвечать на сообщения и комментарии, тестирует разные скрипты, в том числе продажные.
- Оценивает цифры за неделю: что выстрелило, что нет, почему; сколько продаж принесли соцсети, что продается лучше, что — хуже.
- Проводит ретро, собирает идеи для следующей недели. Ведет календарь гипотез.
Нам важно, чтобы вы
- Имели опыт руководителя SMM от 3-х лет, руководили командами и выстраивали процессы.
- Показали портфолио с реальными цифрами: что и как вы растили, почему, что сработало, а что нет.
- Были активными, инициативными, готовыми генерить идеи и реализовывать их. Умели брать на себя ответственность.
- «Чувствовали» текст и аудиторию, знали, какой контент сработает лучше в каждой ситуации.
- Умели писать тексты сами и знали, как давать редакторам обратную связь по их текстам.
- Могли делиться с коллегами своими проблемами, если что-то не получается в работе, не боялись задавать вопросы.
Если ваш опыт не совпадает по какому-то из пунктов, но вы уверены, что это не помешает вам круто развивать наши соцсети, пишите — мы всегда готовы попробовать сделать по-другому и лучше, чем придумали сами.
Условия и возможности
- Работа с востребованными продуктами под любые интересы, в которые люди погружаются за пределами работы.
- Шанс быстро вырасти до директора по контент-маркетингу — у нас много возможностей и всегда есть поддержка команды.
- Просмотр любых из 1000+ вебинаров и доступ к 80+ курсам и другим образовательным продуктам.
- График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00, но можем обсудить другие варианты. Нагрузка тянет на фултайм.
- Работа удаленная.
- Оплата по результатам собеседования.
Чтобы откликнуться на вакансию, нужно заполните анкету с тестовым заданием. Мы пришлем вам ссылку на нее в ответ на отклик.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель SMM в образовательный проект
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26082325 на должность Инженер-конструктор от компании ООО МАФ ПРОЕКТ в городе (населенном пункте) Чехов