от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26084218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26084218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26084218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Acquisition
Skyeng — одна из крупнейших EdTech-компаний в России и СНГ. Мы входим в топ-20 самых дорогостоящих компаний страны по версии Forbes, проводим 700 000 уроков в месяц для взрослых и детей, постоянно запускаем новые продукты, тестируем форматы. Принимаем челленджи, креативим, драйвим развитие и задаем тренды, которым потом следуют остальные. Конкурируем не с другими школами, а с Netflix, ютубом и залипательными играми. Боремся за внимание и время взрослых и детей. Наша цель — сделать онлайн-обучение захватывающим, понятным и человечным. Сейчас мы в поиске опытного Head of Customer Acquisition, который дополнит нашу команду.
Твои задачи:
- Управлять отделом продаж численностью 1200 человек, состоящим из трех линий (1 линия продаж, методисты вводных уроков, линия повторных продаж);
- Выстраивать и поддерживать культуру развития и роста компетенций команды, удерживать сильных специалистов;
- Выполнять ключевые метрики отдела: таргетные конверсии, рост числа услуг на пользователя, рост среднего чека первой оплаты, выполнение таргетов по повторным оплатам;
- Повышать операционную эффективность работы отдела: снижать CSC, оптимизировать организационную структуру, выполнять таргет по Ratio и SLA, поднимать производительность и результативность команды;
- Участвовать в продуктовых проектах по автоматизации воронок продаж для снижения операционных процессов и роста % конверсий;
- Выполнять план продаж, измеряемый в выручке и числе новых пользователей при попадании в нормирование по sales cost.
Идеальный кандидат:
- Имеет опыт в b2с продажах от 3 лет и знает принципы формирования высокоэффективной команды;
- Имел в подчинении 7-10 руководителей и 300+ массовых позиций;
- Имеет значимые достижения в продажах: может подтвердить на конкретных кейсах и рекомендациях свое влияние на ключевые бизнес-метрики и посчитать выгоду для бизнеса от проведенных изменений;
- Не понаслышке знает, как проходить стадии резкого масштабирования бизнеса и удерживать высокую планку производительности;
- Работал в компаниях с высоким уровнем аналитической культуры и умеет анализировать эффективность действий подразделений, специалистов;
- Видит узкие места в работе и искореняет их;
- Анализирует показатели, находит причинно-следственные связи отклонений, планирует и реализовывает действия на их устранение
Преимущества вакансии:
- Работать можно удаленно из любой точки мира или уютного офиса в Москве.
- Обучение за наш счет: персональный план развития, менторинг, коучинг, тренинги по публичным выступлениям и доступ к более чем 100 курсам в корпоративном университете и электронной библиотеке.
- Удобные рабочие инструменты, которые помогают разграничить личное и рабочее пространство: Slack, Zoom, Google Workspace, Jira, Confluence.
- Скидки до 50% на продукты компании для тебя, твоего друга или ребенка.
- Онлайн-занятия йогой на русском и английском
?
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Acquisition
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26084214 на должность Менеджер по доставке и сервису от компании ООО Чижик в городе (населенном пункте) Химки