от компании (организации): Sindy Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 26084631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26084631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26084631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (удаленно)
“Love My Hermes” - наш премиальный онлайн-бутик с большим ассортиментом товаров Hermes, работающий с 2018 года, специализируется на редких и эксклюзивных позициях, которые можно купить в бутике с очередью 1-3 года, либо невозможно купить вообще. В 2023 году мы планируем выйти на новые рынки люксовых товаров, такие как - часы, ювелирные украшения и новые бренды, а в дальнейшем - расширять это направление еще больше. Мы ценим доверие и командный дух, а также постоянное развитие!
Кого мы ищем в команду?
·Ищем кандидата, который имеет опыт работы в бухгалтерии, имеет математический склад ума, разбирается в системе учета "МойСклад" и знает как она устроена. Который умеет качественно выполнять задачи в срок, хорошо понимает цифры. Эта вакансия для того, кто хочет работать, хорошо зарабатывать и при этом развиваться. В нашей компании для этого есть всё: опыт, профессионализм, прочное положение на рынке, перспективы и возможности для энергичных сотрудников.
Ты нужен нашей компании, если:
· есть опыт работы в бухгалтерии и ведении финансов от 1 года;
· знаешь, как устроены системы учета товаров 1С, Мой Склад (приоритетнее);
· умеешь разбираться в приходных - расходных операциях, найти недостающую информацию, разобраться в ситуации;
· имеешь математический склад ума, дружишь с цифрами, легко управляешь таблицами, формулами;
· ты коммуникабелен (на), ищешь ответ на вопрос, спрашиваешь сотрудников если не понятно, а не ожидаешь;
· имеешь возможность оперативно подключиться к вопросам, в любое время в рамках рабочего дня;
· у тебя хороший компьютер и стабильный интернет;
· уже есть опыт работы удалённо (не обязательно, но это плюс в твою пользу);
· имеешь опыт работы в CRM- системе Битрикс24 AmoCrm и тд. (не обязательно, но плюс).
Задачи, которые нужно будет выполнять:
· учет товарно-материальных ценностей (учет поступления, учет передвижения);
· контроль остатков и результатов инвентаризаций;
· учет основных средств (учет поступления и ввода в эксплуатацию, передвижение);
· учет денежных средств в рублях и валюте (работа со средствами на банковских счетах);
· учет расчетов с контрагентами (расчеты с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками);
· учет оплаты труда;
· работа в Битрикс24 (всё корпоративное общение 80% в нём, есть несколько чатов в телеграм);
· мониторить рабочие чаты по финансам и вносить данные от сотрудников в систему учета (МойСклад);
· делать сверки балансов департаментов и поддерживать их в актуальном состоянии;
· выводить правильные отчеты в МС, улучшать качество учета с помощью функционала системы;
· объяснять сотрудникам (при необходимости) как правильно пользоваться системой;
·коммуникации с сотрудниками и руководством;
·до 11:00 утра каждого дня сверять баланс и вводить данные в систему для корректного отображения балансов в системе. При необходимости подключаться в течение дня.
График и оплата:
· с пн-пт с 10:00 до 19:00 (занятость не полная, 1-2 часа в день, в первое время по 3-4 часа);
· оплата производится два раза в месяц 10 и 25 числа каждого месяца;
· заработная плата обсуждается с кандидатом индивидуально на собеседовании;
· возможно совмещение с другой работой, но нам важно оперативное подключение в процессе дня, если это необходимо. Просьба учитывать это перед откликом.
Больше подробностей на собеседовании. Чтобы оно состоялось, тебе нужно откликнуться на вакансию и заполнить небольшую анкету, чтобы мы узнали тебя лучше.
До связи!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26084629 на должность Директор по логистике самосвалов и спецтехники от компании ООО А-Стройтранс в городе (населенном пункте) Москва