от компании (организации): ООО Спорт Поинт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 26085363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26085363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26085363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Приглашаем Вас на работу в компании Sport Point & Lestate.
Мы являемся профессиональным дистрибьютором и оператором розничного рынка спортивной одежды, представляющим ведущие мировые бренды в России!
Мы сотрудничаем с такими компаниями как: Nike, adidas, Under Armour, Asics, Puma, Levi's и др., и владеем собственной розничной сетью Sport Point.
В связи с развитием компании находимся в поиске специалиста на постоянной основе.
Чем будете заниматься:
- Работа с договорами аренды, контроль взаиморасчетов, создание заявок на расходы ДС.
- Взаимодействие с отделом кадров и расчета заработной платы. Обработка кадровых документов (сканирование, сортировка документов, подписание, проверка корректности заполнения).
- Обработка, архивация входящей/ исходящей первичной документации (сортировка по организациям, проверка реквизитов на корректность).
- Работа ОСВ по счету 60 и 62.
- Работа с ЭДО Диадок, просмотр документов, проверка полноты и их занесения в 1С БУ.
- Помощь главному бухгалтеру по текущей работе в рамках должностных обязанностей (проверка информации/ справочников 1С/ формирование, реестров и таблиц).
- Подготовка документов, визирование и отправка почтовой корреспонденции.
Что мы от Вас ожидаем:
- Образование – высшее.
- Опыт работы: бухгалтером от года, Знание 1С 8.3.
- Знание (теория) кадрового делопроизводства (оформление приемов и увольнений).
- Знание участка первичной документации, правила оформления документа, его обязательные реквизиты.
- Знание участков бухгалтерского учета ТМЦ, товары, ОС, подотчетные лица – приветствуется.
Что мы Вам предлагаем:
- Работу в дружном коллективе в центральном офисе компании.
- Профессиональное развитие.
- График работы 5/2 (гибридный график работы).
- Достойную заработную плату.
- Скидку 50% на продукцию всех брендов.
- Изучение иностранных языков по корпоративным ценам.
- Льготное ДМС.
- Бесплатный чай и кофе.
- Оформление согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26085355 на должность Специалист по сертификации от компании ООО МАРТИН в городе (населенном пункте) Старая Купавна