4. Анализ адекватности выбранных приемов и методов развивающего или восстановительного обучения с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей лиц с нарушениями речи, голоса и глотания.
5. Корректирование содержания индивидуальных развивающих или восстановительных программ по результатам анализа их реализации.
6. Пропаганда здорового образа жизни
7. Профилактика нарушений речи и голоса; осложнений, связанных с нарушением функции глотания.
8. Ведение профилактической работы с родителями (их законными представителями), родственниками (лицами их замещающими) или членов семей лиц с нарушениями речи, голоса и глотания; разъяснение их роли в реабилитации и реадаптации пациентов.
9. Составление перспективного плана логопедической работы.
10.Ведение учетно-отчетной логопедической и медицинской документации, в том числе в электронном виде.
11.Проведение анализа показателей проведенной логопедической работы.
12.Составление отчета о проделанной работе.
13.Систематическое повышение профессиональной
квалификации.
14.Сохранение врачебной тайны, которая распространяется на сведения, полученные в процессе исследования лиц с нарушениями речи и иных когнитивных функций (в синдроме речевых расстройств), голоса и глотания.