от компании (организации): ООО Энигма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 26091296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26091296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26091296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер
Привет соискателям!
Мы - компания "Энигма" занимаемся поставками ИТ-оборудования в гос. учреждения и крупные коммерческие компании.
Сейчас наш штат 23 человека, но мы активно растем и уже сейчас у нас есть потребность в двух специалистах. Сейчас мы ищем менеджера по персоналу, который поможет нам на этапе роста собрать эффективную команду и управлять ею.
Что нужно делать:
- Вести найм в соответствии с плановым ростом компании;
- Создать систему онбординга сотрудников;
- Формировать корпоративую культуру компании (организация корпоративов 3-4 в год, поздравлений сотрудников с праздниками, еще мы любим тематические дни вроде "Дня пицца" или "Дня лимонада" :)
- Составлять первичные кадровые документы (прием, увольнение, перевод на другую должность);
- Формирование и учет личных дел сотрудников.
- Участвовать в разработке документов, регламентов и положений по действующим бизнес-процессам.
Наши ожидания: - Опыт работы в HR от 3 лет.
- Желание работать во всех сферах HR в одном лице;
- Опыт найма на все позиции: от рабочих до руководящих (кроме ИТ и массового подбора);
- Опыт влияния на бизнес-процессы;
- Опыт составления должностных инструкций, регламентов и иных внутренних документов;
- Опыт и знания в КАДП - не обязательно, но было бы супер :)
Вы сможете: - Получать фиксированную заработную плату, выплаты 3 и 17 числа;
- Получать все льготы и налоговые отчисления, тк будете трудоустроены в соответствии с ТК РФ;
- Питаться в офисе (есть кухня, кофемашина и чай), иметь фиксированное время обеда;
- Вовремя уходить с работы, иметь полноценные государственные выходные и сокращенные дни;
- Работать с руководителем, который любит инициативу и готов тратить ресурсы на организацию обучения, тимбилдингов и тд.;
- Выстроить процессы с нуля под себя так как вам будет удобно, а мы вас в этом поддержим :)
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26091294 на должность Менеджер пункта приёма заказов (Милашенкова ул.) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва