от компании (организации): ООО Мандарин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 26100841 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26100841 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26100841 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контакт-центра (входящие заявки)
О компании
Mandarin - финтех компания, входит в топ-10 платежных сервисов России, победитель конкурса Visa Everywhere Initiative 2021, лауреат премии FINAWARD 2021, победитель трека FinTech акселератора GenerationS-2018.
О продукте
С 2016 г. мы помогаем бизнесу принимать оплаты от клиентов по всему миру, осуществлять моментальные выплаты пользователям и партнерам, продавать больше с помощью сервисов оплаты в рассрочку.
С 2021 года мы открываем зарубежные представительства и начинаем обслуживать иностранных клиентов, в том числе в СНГ, Европейском Союзе и Великобритании.
Кредитные сервисы Mandarin позволяют за 10 минут получить рассрочку на конкретную покупку без звонков, поручителей, бумажной волокиты, полностью онлайн. Процесс оформления рассрочки настолько прост, понятен и выгоден, что даже сотрудники конкурентов делают покупки через Mandarin.
Мы не продаем кредиты на все подряд, как это делают банки и конкуренты. У Mandarin есть миссия – делать жизнь ярче. Для нас важно, чтобы с помощью Mandarin каждый мог улучшить свою жизнь к лучшему – заняться спортом, получить квалифицированную медицинскую помощь, освоить новую профессию или отправиться в путешествие.
О вакансии
На данный момент мы усиливаем команду сопровождения и поддержки клиентов и приглашаем Оператора контакт-центра на удаленную работу.
Чем предстоит заниматься:
1. Исходящие звонки по тёплой/горячей базе (входящие заявки от клиентов). 90% рабочего времени.
2. Заполнение анкеты с клиентом.
3. Акцептования заявки в случае одобрения банками.
4. Выполнение скриптов.
5. Взаимодействие с коллегами из смежных подразделений.
Для успешной работы потребуется:
1. Опыт работы оператором колл-центра будет преимуществом.
2. Коммуникабельность, поставленная речь.
3. Ответственность и самоорганизованность.
4. Усидчивость.
5. Наличие устойчивого интернета, ПК, гарнитуры.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня; испытательный срок - 3 месяца.
- Белую зарплату, 35 000 рублей фиксированная часть + KPI. Возможность брать дополнительные смены.
- Продукт, востребованный при быстром росте рынка.
- Можно работать из любой точки мира, с 2020 года мы стали полностью удаленной компанией; график 2/2 (9:00-21:00 или 10:00-22:00).
- Бесплатное обучение английскому языку и повышение квалификации за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контакт-центра (входящие заявки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26100839 на должность Онлайн ассистент руководителя от компании ИП Иванов Михаил Константинович в городе (населенном пункте) Москва