от компании (организации): Клиника MED YU MED в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 60000 до 110000 руб.
Вакансия № 26101067 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26101067 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26101067 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор контакт-центра/менеджер-консультант (входящие заявки)
Компания MED YU MED лидер рынка по оказанию медицинских косметологических услуг в Москве! Мы ищем активного и ответственного сотрудника на позицию оператора call-центра.
У нас теплая клиентская база, широкий спектр услуг уходовой, инъекционной и аппаратной косметологии. Наши врачи обучаются за рубежом, у нас самый большой ассортимент аппаратов в России и лучшие пациенты - звезды, блогеры и известные личности!
Ваш результат работы - это полностью проконсультированный клиент, записанный и пришедший в клинику.
Требования к работнику на вакансии: Оператор контакт-центра/менеджер-консультант (входящие заявки)
-
Умение работать в команде;
-
Любовь к людям, желание быть полезным и помогать;
-
Заинтересованность в сфере косметологии;
-
Постоянное самосовершенствование и обучение;
-
Умение расставлять приоритеты при работе в многозадачности;
-
Позитивное мышление;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Приветствуется навык работы с программами YCLIENTS, 1С, Битрикс, AmoCRM;
Обязанности работника на вакансии: Оператор контакт-центра/менеджер-консультант (входящие заявки)
-
Консультировать клиентов по услугам клиники (входящие звонки, сообщения);
-
Подтверждать записи на следующий день ;
-
Использовать виртуальную АТС;
Условия труда для работника на вакансии: Оператор контакт-центра/менеджер-консультант (входящие заявки)
-
Работа с заинтересованными клиентами (входящие обращения);
-
Рабочий график 2\2: с 8-20ч; 10-22ч.; 12-24ч;(смены варьируются)
-
Такси за счет компании при сменах до 24:00;
-
В первый месяц гарантировано от 55 000 р;
-
Со 2-го месяца выход 3 000 р. + % с личных продаж + Бонусы;
-
Молодой, активный и очень дружный коллектив;
-
Уютный офис (чай, кофе, конфеты, печенье);
- Эффективные обучения за счет компании;
- Скидки 50% на косметологические услуги и 30% на косметику;
- Ну и, конечно, мотивация - больше продаж, больше процент!
Ты нам нужен, именно сейчас, успей пройти собеседование до 28.12.2022!
С уважением, MED YU MED
Откликнуться на эту вакансию: Оператор контакт-центра/менеджер-консультант (входящие заявки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26101066 на должность Golang developer (RnD) от компании AppMagic в городе (населенном пункте) Москва