от компании (организации): ChinaToday в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 26103765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26103765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26103765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Клиентский менеджер в компанию по работе с Китаем (удаленно, без холодных звонков)
ChinaToday — логистическая компания с миллиардными годовыми оборотами. С 2014 года мы помогаем развивать товарный бизнес в России — закупать российским предпринимателям товар в Китае и доставлять его в Россию для перепродажи.
Мы снимаем с клиентов все рутинные задачи по работе с Китаем: ищем выгодные товары, подбираем логистику, выкупаем, проверяем и доставляем грузы. Около 50% — это наши постоянные клиенты, которые делают у нас регулярные заказы.
Наша цель — к 2025 году стать признанным лидером в нише поставок товаров из Китая, услугами которого пользуется более 10 тыс. предпринимателей. Сейчас мы на полпути к этой цели.
В связи с целями по увеличению оборота компании и расширением клиентской базы, мы ищем Менеджера по работе с клиентами, который поможет нам приумножиться в постоянных клиентах, увеличить средний чек и оборачиваемость, улучшить эффективность продаж.
Чем ты будешь заниматься?
-
Осуществлять повторные продажи комплексной услуги (выявлять потребности, оформлять запросы в китайский офис, согласовывать требования по товару, просчитывать и составлять коммерческие предложения, закрывать сделки и контролировать получение оплат)
-
Инициировать исходящие звонки по существующей клиентской базе
-
Сопровождать заказы (вести учет движения заказа в СRМ, уведомлять клиента о статусе заказа, вести воронку в АМО и контролировать выполнение заказа)
-
Собирать обратную связь от клиентов и в случае необходимости работать с претензиями
-
Сопровождать клиентов на всех этапах продажи (база более 200 клиентов на менеджера одновременно)
Ты наш человек, если ты:
-
Умеешь выявлять боли и потребности, задавать вопросы и проявлять заботу о клиенте
-
Активный и энергичный человек и можешь вести более 200 клиентов одновременно
-
Собранный, внимательный, усидчивый для ведения учета в нескольких базах и программах и оперативного предоставления актуальной информации по клиентам
-
Не боишься сложных клиентов, умеешь отрабатывать претензии, возражения и делать успех для обеих сторон
-
Не боишься работать с большими чеками и понимаете, что продажи - это залог успеха
-
Источник позитива и драйва для всей команды, который способен передавать положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону
-
С желанием обучаться и постоянного расти профессионально
Мы предлагаем:
-
Стабильность и надежность. Мы работаем на рынке с 2014 года и каждый год растем минимум на 100%. Наши сотрудники могут рассчитывать на своевременную выплату заработной платы, на честное отношение и развитие внутри компании.
-
Неограниченную заработную плату, состоящую из оклада, бонусов и премий по результатам месяца. Рост зарплаты зависит от твоих способностей и показателей. Ежемесячный доход менеджера по работе с клиентами — от 80 ?.
-
Полностью удаленную работу. Не привязывайся к определенному месту работы — работай из любого уголка мира.
-
График работы: 9:00—18:00, Пн—Пт. или 7:00—16:00, Пн—Пт. на выбор.
-
Оплачиваемые отпуска, больничные, государственные праздники — выходные.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
-
Клиентская база постоянных клиентов и систематический приток теплых новых лидов — у нас не будет времени прохлаждаться.
-
Действующий отдел продаж, который слаженно работает по описанным процессам.
-
Обучение. Мы предоставляем обучающие курсы по продажам, менторство и наставничество, каждую неделю даем экспертную оценку звонков с рекомендациями к диалогам для увеличения продаж.
-
Управление клиентской базой в amoCRM.
-
Культуру, где отсутствует бюрократия и длинная цепочка принятия решений. Все решения принимаются в течении нескольких часов.
-
Непрерывное развитие. У нас есть внутренняя библиотека знаний и обучающий портал для каждого сотрудника. Ты сможешь постоянно повышать профессиональные компетенции.
-
Работу в молодом и энергичном коллективе. Средний возраст сотрудников: 30—33 года.
-
Регулярные корпоративные онлайн-мероприятия помогут тебе быстро интегрироваться в нашу культуру.
Если готов попробовать себя — присылай свое резюме! Наш HR свяжется с тобой в течении дня.
Откликнуться на эту вакансию: Клиентский менеджер в компанию по работе с Китаем (удаленно, без холодных звонков)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26103761 на должность Учетчик материалов от компании LBL, Коммуникационная группа в городе (населенном пункте) Москва