от компании (организации): Burevestnik Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26108444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26108444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26108444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по контекстной и таргетированной рекламе/ (директолог/контекстолог/таргетолог/арбитражник)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по контекстной и таргетированной рекламе/ (директолог/контекстолог/таргетолог/арбитражник)
- создание и ведение поисковой и контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google.Adwords) самостоятельно
- контроль эффективности контекстной рекламы, улучшение показателей, отчет эффективности расхода бюджета.
- анализ рекламных кампаний при помощи Google Analytics и Яндекс.Метрики и иных внутренних инструментов
- анализ рекламной активности конкурентов, определение точек роста
- формирование отчета и плана действий по оптимизации.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по контекстной и таргетированной рекламе/ (директолог/контекстолог/таргетолог/арбитражник)
- практический опыт работы в контексте от года (Яндекс.Директ и Google.Adwords) и опыт работы от года на релевантной должности
- понимание основных метрик ROI, LTV, CTR, CPA, CPM, OR, ДРР и др., а также влияние оптимизации на их изменение.
- уверенная работа с аналитическими данными и их применение в оптимизации рекламных кампаний (Google Analytics, Яндекс.Метрика, наличие сертификатов будет плюсом)
- опыт работы с бид-менеджерами и понимание, зачем они нужны
- опыт работы с системами коллтрекинга (Calltouch, Comagic и так далее)
- уверенное владение Excel (сводные таблицы, ВПР и т.д.)
- внимательность, высокая работоспособность, ответственность, постоянное стремление к повышению эффективности кампаний
- будет плюсом опыт работы с альтернативными не официальными способами продвижения.
- будет плюсом знание основ таргетированной рекламы и стремление расти в этом направлении.
- обязательно - самостоятельное ведение рекламных кампаний (руками). Оптимизация с целью снижения стоимости лида.
- уверенное знание Метрики и Аналитикс.
- опыт в контекстной и таргетированной рекламе от 3-х лет, работа в агентстве приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по контекстной и таргетированной рекламе/ (директолог/контекстолог/таргетолог/арбитражник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26108443 на должность Экспедитор от компании ООО Икорный в городе (населенном пункте) Москва