от компании (организации): Vig Trans в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 26109647 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26109647 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26109647 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по кадровому администрированию и документообороту
VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов.
Мы - это:
- международный логистический оператор;
- лицензированный таможенный представитель;
- аккредитованный орган по сертификации;
- закупка товаров для клиентов из других стран.
Нам больше 13 лет и в нашем составе более 200 профессионалов своего дела. На этом мы не останавливаемся и активно продолжаем расти. Наши офисы открыты в Москве, Санкт - Петербурге, Минске, Владивостоке, Стамбуле, мы работаем с клиентами по всему миру.
В связи с расширение команды мы в поиске Ведущего менеджера по кадровому администрированию и делопроизводству
Почему мы?
- Надежный работодатель, который на рынке логистических услуг более 13 лет!
- Обширная система обучения и развития сотрудников: корпоративный коуч, внешние тренинги, собственная платформа для обучения, карьерный план, постоянное информирование о новостях отрасли.
- Мы поддерживаем инициативы. Если у вас есть предложения по оптимизации процесса - мы открыты к обсуждению и не оставим это без внимания!
Что мы ждем от кандидата?
- Релевантный опыт на аналогичной позиции от 3 лет, самостоятельное ведение КДП от 150 человек;
- Самостоятельность, способность инициировать процессы, системность;
- Навыки конструктивного взаимодействия со смежными функциями;
- Уверенный пользователь 1С 8.3, ЭДО, CRM;
- Отличное знание трудового законодательства и опыт успешного применения.
Задачи:
- Кадровое делопроизводство: приемы, увольнения, переводы в соответствии с ТК РФ, выдача справок; табельный учет, составление графика отпусков; разработка ЛНА, участие в разработке кадровой политики;
- Предоставление отчетности в гос. органы (ПФР, статистика, служба занятости);
- Автоматизация кадрового документооборота, админиcтрирование КЭДО в HR Link;
- Администрирование ДМС, работа с агентами по вопросам страхования;
- Охрана труда: ведение журналов и поддержание инструкции и ЛНА по ОТ в законодательном поле;
- Административно-хозяйственная деятельность. Контроль работы офис-менеджеров, курьера, специалиста по АХО.
- Администрирование удостоверяющим центром ЭЦП. Выдача/перевыпуск ЭЦП.
Мы предлагаем:
- Работу в современном БЦ "Барклай Плаза" в шаговой доступности от метро и МЦД;
- График работы 9.30 - 18.30 с пн. по пт;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС со стоматологией;
- Достойный уровень дохода: фиксированный оклад (обсуждается с успешным кандидатом);
- Перспективы профессионального развития, роста до руководителя отдела в команде высококлассных специалистов;
- Развитую корпоративную культуру и возможность реализовывать свои идеи.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по кадровому администрированию и документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26109639 на должность Консультант по работе с клиентами в языковую школу от компании Школа английского языка Studywork в городе (населенном пункте) Москва