от компании (организации): ООО Императорский монетный двор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: до 74000 руб.
Вакансия № 26114575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26114575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26114575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист казначейства
С 2012 года Императорский монетный двор предлагает всем, кто интересуется нумизматикой, уникальные, ценные, подлинные монеты и медали.
Наша миссия – позволить каждому желающему прикоснуться к великой истории России и передать будущим поколениям гордость за нашу страну. Сохранение памяти о прошлом – залог лучшего будущего.
Более 40% сотрудников работают в компании более 5 лет, и мы дорожим нашими сотрудниками: полностью соблюдаем ТК РФ, предоставляем ДМС со стоматологией, дополнительные дни к отпуску, оказываем материальную помощь в сложные моменты, предоставляем скидки на товары. Нас уже более 350 человек, и мы продолжаем расти, развиваться, учимся быть лучшими во всем, но при этом остаемся одной большой семьей.
Мы ищем в нашу команду Специалиста казначейства.
Обязанности работника на вакансии: Специалист казначейства
-
Согласование заявок на оплату в ЭДО и заведение их в программе 1С;
-
Осуществление рублевых и валютных операций в системах «Банк-клиент» и «Интернет-банк» разных банков;
-
Взаимодействие с Банками по текущим вопросам;
-
Ежедневная выгрузка и проведение банковской выписки;
-
Формирование реестров платежей, отслеживание остатка денежных средств на расчетных и валютных счетах;
-
Сопровождение контрактов по ВЭД: постановка/снятие на учет, проведение платежей, формирование справок, отслеживание сроков исполнения обязательств;
-
Открытие/закрытие расчетных счетов, внесение изменений в юридическое дело в банках; контроль и своевременное продление ЭЦП банков;
-
Проведение услуг в 1С.
Мы ожидаем, что ты:
-
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), 1С 8.3;
-
Имеешь опыт работы с системой Клиент-банк;
-
Имеешь высшее экономическое образование;
-
Умеешь проводить расчет процентов по кредитным договорам и договорам займа;
-
Имеешь опыт работы кассиром (оформление кассовых операций), знаешь документооборот по кассовым операциям;
-
Внимательный, ответственный, исполнительный, оперативный, стрессоустойчивый, умеешь работать в режиме многозадачности.
Работа в компании - это:
- Официальное трудоустройство в крупном холдинге;
- "Белый" доход, полное соблюдение ТК РФ;
- Оформление ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Три дополнительных дня отпуска;
- Комфортный офис в пешей доступности от ст. метро "Авиамоторная" (10 мин. пешком);
- График работы: 5/2, начало рабочего дня - готовы обсуждать;
- Уютный офис с новым ремонтом, библиотека, столовая для сотрудников на территории офиса с демократичными ценами, вендинговый автомат с полезной едой, оборудованная кухня с вкусным кофе и чаем;
- Изучение английского языка, программы лояльности для сотрудников, специальные условия от банков-партнеров;
- Корпоративные тренинги;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Наша команда - это целеустремленные, талантливые, умные и профессиональные люди, способные решать нестандартные задачи, разрабатывать и внедрять инновационные технологии. Присоединяйся, мы будем рады тебе!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист казначейства
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26114564 на должность Финансовый аналитик от компании ООО 2Б проект в городе (населенном пункте) Одинцово