от компании (организации): АО ФК Спартак-Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26116133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26116133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26116133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер программы лояльности
Обязанности работника на вакансии: Менеджер программы лояльности
- Актуализация и обновление нынешней программы лояльности.
- Обеспечение функционирования программы лояльности в футбольном клубе.
- Построение CJM, плана коммуникаций и акционных правил.
- Анализ эффективности и ключевых метрик программы лояльности.
- Составление планов развития программы лояльности и их дальнейшая реализация.
- Ведение программы лояльности на всех этапах.
- Анализ потребностей покупателей в рамках бонусной программы.
- Подготовка ассортиментного предложения на основе исследований покупательских интересов.
- Привлечение к программе лояльности партнеров для формирования нового качественного пула привилегий для участников программы, организация спец. проектов с партнерами.
- Запуск стимулирующих акций и специальных мероприятий в рамках программы лояльности, направленных на увеличение спроса и рост новых клиентов.
- Составление ТЗ для дизайнеров и копирайтера, в рамках, подготовки рекламно-информационных материалов по программе лояльности.
- Контроль наличия и дополнения новыми товарами для программы лояльности.
- Обучение сотрудников розничных магазинов работе с механизмами программы лояльности.
- Подготовка отчетности, взаимодействие с контрагентами, работа с первичной документацией по проекту.
- Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию программ лояльности для партнеров.
- Мониторинг программ лояльности конкурентов и последующая аналитика.
- Взаимодействие с другими дирекциями компании для реализации проекта
- Работа с обратной связью от участников программы лояльности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер программы лояльности
- Наличии образовании в области маркетинга;
- Или опыт работы в сфере по направлению не менее двух лет
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер программы лояльности
- Испытательный срок – 3 месяца
- По окончанию испытательного срока: подключение к программе ДМС; возможно премирование по результатам работы за квартал.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер программы лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26116131 на должность Управляющий рестораном Ramen от компании ООО Данго в городе (населенном пункте) Москва