от компании (организации): Сибур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26116902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26116902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26116902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь руководителя / специалист обеспечения деятельности органов управления
Обязанности работника на вакансии: Секретарь руководителя / специалист обеспечения деятельности органов управления
- Обеспечение документооборота компании (документы на подпись, согласование, движение и хранение, нотариальное удостоверение документов, администрирование СЭД и т.д.)
- Работа с договорными документами (внесение в базу, ведение архива договоров в электронном и бумажном виде)
- Приём и распределение входящих телефонных звонков;
- Работа с электронной почтой (входящая/исходящая);
- Административная поддержка руководителя
- Информационно-техническое обеспечение (организация совещаний и встреч)
- Встреча гостей (чай, кофе)
- Обеспечение travel-поддержки руководителя и сотрудников компании (визы, билеты, бронирование гостиниц)
- Организация доставки и координирование офисного курьера, так же отправки почты
- Организация поздравлений бизнес партнеров
- Поиск информации по запросу, ситуативные поручения
Требования к работнику на вакансии: Секретарь руководителя / специалист обеспечения деятельности органов управления
- Оконченное высшее образование (юридическое образование/администрирование процессов / государственное и муниципальное как преимущество)
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 1-2 лет
- Опыт работы в Диадок, ERP системах как преимущество
- Грамотная устная и письменная речь
- Умение работать с большим объемом документов и информации
- Внимательность к деталям, высокий уровень самоорганизованности
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь руководителя / специалист обеспечения деятельности органов управления
- Работа в стабильной компании
- Отличный социальный пакет (ДМС, страховка от НС, спорт, корпоративные мероприятия и пр.)
- Вакансия открыта в ООО "НПП "Нефтехимия"
Просьба, в сопроводительном письме указать ожидаемый уровень дохода и метро/район проживания.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь руководителя / специалист обеспечения деятельности органов управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26116887 на должность Менеджер по подбору персонала / Специалист по кадрам от компании АЛЕФ в городе (населенном пункте) Красногорск