от компании (организации): ООО РИОТЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 26117454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26117454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26117454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по аренде коммерции/Sales manager (В компанию собственника)
О НАС
Группа Компаний «РИОТЭКС» с 2005 года объединяет профессионалов в сфере инвестиций, строительства и эксплуатации коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Приоритетным направлением деятельности ГК «РИОТЭКС» является развитие СЕТИ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ «РТС». В рамках этого направления строятся и реконструируются современные офисные комплексы класса «А» и «В+». В инвестиционном портфеле ГК «РИОТЭКС» проекты коммерческой недвижимости на 355 000 м?
КОМПАНИЯ В ЦИФРАХ
- 2005 год основания
- 22 объекта
- 355 000 м? коммерческих площадей
- 1000+ арендаторов и партнеров
Стратегия развития ГК «РИОТЭКС» направлена на увеличение количества объектов под брендом «РТС» в инвестиционном портфеле коммерческой недвижимости и расширение географии присутствия на карте Московского региона. Философия бренда основана на непрерывном поддержании и улучшении качества сервиса в деловых центрах.
В СВЯЗИ С ПОСТОЯННЫМ РОСТОМ КОМПАНИИ, ПРИГЛАШАЕМ В СВОЮ КОМАНДУ АКТИВНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЛЮБЯЩИХ СВОЕ ДЕЛО.
СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ КРУПНЕЙШЕЙ СЕТИ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛУЧШИМ!
Кого мы ищем:
- Ищем себе амбициозного и целеустремленного специалиста;
- Обязателен опыт работы в сдаче офисных помещений в аренду.
- Коммуникабельного и убедительного специалиста;
- Уверенного пользователя ПК;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- В сопроводительном письме укажите - какие объемы ОФИСОВ были по сдаче, какие знаковые сделки.
Мы предлагаем:
- Высокий заработок;
- Поддержку отдела маркетинга и кол-центра;
- График работы 5/2 с 9 до 18
- Оклад + % от сдачи площадей в аренду (вся подробная информация на интервью)
- Работу с успешными наставниками
- Новички выходят на уровень совокупного дохода от 150 т.р.
- Своевременную выплату заработной платы и % от сдачи в аренду!
- Без ограничений по верхней планке дохода!
Обязанности работника на вакансии: Специалист по аренде коммерции/Sales manager (В компанию собственника)
- Поиск арендаторов на вакантные площади, как входящие, так и исходящие звонки (от
- общей рекламы отдела маркетинга, и по размещенным Вами объявлениям)
- Работа по всем свободным площадям на всех объектах компании.
- Ведение переговоров, показ помещений, выезды на объекты.
- Взаимодействие с агентствами недвижимости по привлечению новых арендаторов;
- Работа с текущими / действующими арендаторами не входит в должностные обязанности.
Если вы соответствуете, то эта вакансия именно для Вас!
Успейте выдвинуть свою кандидатуру и прислать свое резюме (соискатели на аналогичной должности рассматриваются в первую очередь)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по аренде коммерции/Sales manager (В компанию собственника)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26117453 на должность Контролёр-кассир от компании ООО Торгсервис 50 в городе (населенном пункте) Москва