от компании (организации): Вкусно — и точка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26122025 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26122025 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26122025 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу
Основные задачи:
- Разработка и реализация годового плана активностей направленных на рост продаж регулярного портфеля бренда через рост траффика и среднего чека
- End-to-end лидирование проектов внутри организации от момента инициации до запуска в Предприятии Быстрого Обслуживания (ПБО)
- Управление кросс-функциональными командами внутри организации и агентствами партнерами в рамках вверенных проектов
- Лидирование креативного процесса через взаимодействие с агентствами-партнерами;
- Разработка медиа-планов поддержки вверенных активаций
- Регулярная оценка эффективности проведенных маркетинговых активностей и разработка рекомендаций по улучшениям
- Инициация проектов, связанных с проведением потребительских исследований, совместно с командой исследований
- Выявление и реализация новых возможностей для развития бренда/категории, основываясь на понимании категории и конкурентного окружения
- Ведение и контроль вверенного бюджета согласно внутренним политикам и процедурам компании
- Выстраивание продуктивных отношений со смежными отделами (производство, финансы, бизнес-планирование)
- Рост продаж, траффика в предприятиях и среднего чека;
- Рост прибыльности;
- Рост имиджевых показателей бренда и качества креатива и донесения рекламного сообщения;
- Качество реализации активностей (сроки, бюджеты)
Необходимые знания и опыт: - Опыт работы от 5 лет в бренд-маркетинге топовых FMCG/Retail бизнесах;
- Опыт работы бренд-менеджером (полный комплекс работы с брендом: от продукта и аналитики до продвижения);
- Опыт лидирования локальной разработки и реализации кампаний 360 градусов (медиа и трейд);
- Опыт управления проектами;
- Идеальный кандидат должен совмещать опыт Brand Building и Brand Activation;
- Опыт анализа in-market и внутренних бизнес-результатов активаций;
- Опыт работы с рекламными/BTL агентствами;
- Сильные аналитические и организационные навыки;
- Опыт лидирования кросс-функциональных команд (влияние без полномочий)
- Ориентация на действие и результат;
- Способность выстраивать отношения сотрудничества;
- Высокая обучаемость;
- Мотивация других;
- Работа в неопределенных ситуациях;
- Определение приоритетов;
- Ориентация на потребителя
Мы предлагаем: - Работу в легендарном бренде
- Возможности карьерного и профессионального развития
- Достойные условия труда
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26122019 на должность Эксперт - методолог (специализация Контактных центров и служб сервиса) от компании ГБУ Кадровый центр ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва