от компании (организации): ООО Риквэст-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 26123179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26123179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26123179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
- Ведение участков бухгалтерского учета (услуги, производство) в головной организации с крупной филиальной сетью (сч. 60, 62, 76, 71, 01, 51,10): подрядчики-поставщики, покупатели-заказчики, основные средства, дебиторы-кредиторы, расчетный счет, материалы.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с расчётами с поставщиками и подрядчиками.
- Ведение участка расчета с прочими дебиторами-кредиторами (разноска банковских выписок по бухгалтерским счетам, заявки).
- Учёт взаиморасчётов с контрагентами, оформление результатов актами сверки.
- Контроль за проведением филиалами инвентаризаций расчетов с контрагентами.
- Работа со справочниками номенклатуры.
- Работа в Контур-Экстерн и 1С 8.3 Бухгалтерия, передача и приём документов документов по системе ДИАДОК.
- Выгрузка в ЕИС документов.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
-
Высшее профессиональное образование ("Экономика и управление"; "Бухгалтерский учёт, анализ и аудит").
-
Знание бухгалтерского, налогового учета РФ.
-
Знание оформления первичной документации в соответствии с требованием законодательства.
-
Опыт работы в 1С 8.3 Бухгалтерия, УПП, Excel.
-
Навыки работы с системами электронного документооборота и сдачи отчетности (ДИАДОК, КОНТУР и т.д.).
-
Умение работать с Клиент-Банком желательно.
-
Опыт работы в компании с филиальной структурой желателен.
-
Высокая работоспособность и самоорганизация, внимательность, усидчивость, ответственность, умение работать с большим объёмом информации и документов, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
-
Работа в стабильной компании с хорошей репутацией на рынке.
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист и пр.
- Дружный и отзывчивый коллектив.
- График работы: 5/2 (с понедельника по пятницу) с 9 до 18 часов.
-
Офис в пешей доступности (10 - 15 мин.) от станции метро или станции электропоездов "Минская". Также можно добраться от ст. м. "Ломоносовский проспект", "Киевская".
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26123177 на должность Хостес в Osteria Mario (м. Новокузнецкая) от компании Ресторанный Холдинг Тигрус в городе (населенном пункте) Москва