от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26135382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26135382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26135382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервис-бюро / Начальник приемки слесарного сервиса
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении 29 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 46 дилерских центров в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 24 автомобильных брендов (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford, Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Citro?n, HAVAL, Geely, Chery, EXEED, Changan, Great Wall, DongFeng, OMODA и Lada).
Приглашаем к нам в команду Руководителя слесарной приемки/сервис-бюро в Дилерский центр:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель сервис-бюро / Начальник приемки слесарного сервиса
- Организация и руководство работой слесарной приемки;
- Управление работой мастеров-приемщиков и консультантов сервиса;
- Контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности подразделения;
- Организация и контроль процесса приемки автомобилей и обслуживания клиентов;
- Совместно с клиентской службой обработка обращений/жалоб клиентов;
- Участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников сервис-бюро;
- Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервис-бюро / Начальник приемки слесарного сервиса
- Образование высшее;
- Опыт работы в дилерском центре или СТО в аналогичной должности или старшим мастером-приемщиком - обязателен;
- Опыт управления коллективом (мастера-приемщики, ассистенты/консультанты сервиса);
- Желание расти и двигаться по карьерной лестнице, умение оперативно принимать решения и готовность нести ответственность, умение работать со сложными клиентами;
- Организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат.
Вы получаете:
- конкурентную заработную плату с прозрачной системой мотивации;
- отсутствие «потолка» бонусов;
- официальное трудоустройство с первого дня работы;
- график работы: 5/2 (смещенные выходные);
- льготное корпоративное питание;
- ДМС и корпоративную мобильную связь;
- скидки на приобретение автомобилей брендов Компании, а также их обслуживание;
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
место работы:
- м. Котельники (?KODA/JAC);
- м. Щелковская (KIA/Nissan).
Ждем ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервис-бюро / Начальник приемки слесарного сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26135381 на должность Ведущий Специалист отдела контроля исполнения условий договоров от компании Акционерное общество Специализированный застройщик Рублево-Архангельское в городе (населенном пункте) Москва