2.1. Участие в формировании концепций торговых центров:
2.1.1. Иметь наработанные связи с директорами по развитию торговых сетей.
2.1.2. Проводить опросы потенциальных арендаторов, составлять отчеты по результатам опросов.
2.1.3. Проводить замеры площадей.
2.1.4. Принимать участие в разработке и корректировке планов арендных зон (AutoCAD, Visio).
2.1.5. Владеть информацией о рыночных условиях аренды, о требованиях ритейлеров к объектам.
2.1.6. Разрабатывать предложения по формированию политики подбора арендаторов.
2.2. Работа с арендаторами:
2.2.1. Работа с потенциальными арендаторами:
а) рассылать коммерческие предложения и BTS согласно списку потенциальных арендаторов;
б) осуществлять контроль получения потенциальными арендаторами BTS (получение обратной связи);
в) направлять дополнительную информацию по запросу потенциальных арендаторов (посещаемость, технические условия, рекламные носители, условия размещения, обмерочный план, высота потолков);
г) проводить переговоры с заинтересованными потенциальными арендаторами;
д) проводить встречи на объекте с потенциальными арендаторами;
е) согласовывать BTS и договоры аренды с потенциальными арендаторами;
ж) вести статистику по результатам переговоров с потенциальными арендаторами (составление списка причин отказов на предложения);
з) еженедельно предоставлять отчеты о результатах переговоров с потенциальными арендаторами;
и) разрешать спорные вопросы при согласовании договора между заинтересованными службами и арендатором.
2.2.2. Работа с новыми арендаторами:
а) осуществлять контроль выхода арендатора в указанные в договоре сроки на подготовительные работы;
б) осуществлять контроль завершения подготовительных работ арендатором в срок, указанный в договоре;
в) осуществлять контроль выхода арендатора на коммерческую деятельность в указанные в договоре сроки;
г) осуществлять контроль соответствия коммерческой деятельности арендаторов договору;