от компании (организации): Первый Бит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 26140116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26140116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26140116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital-маркетолог
Первый Бит – международная it- компания, мы являемся лидером рынка по Битрикс и много лет обладаем статусом "Крупнейший федеральный партнер 1С-Битрикс". Занимаем 1 МЕСТО в рейтинге разработчиков сайтов и корпоративных порталов в реализации сложных и высоконагруженных проектов.
Обязанности работника на вакансии: Digital-маркетолог
1. Участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии для клиентов с целью привлечения лидов;
2. Проведение маркетинговых исследований рынка, анализа конкурентов;
3. Создание контента и рекламно-информационных материалов (письма, посты, макеты);
4. Осуществление маркетингового планирования и бюджетирования;
5. Измерение и анализ результатов работы, подготовка отчетности для клиентов;
6. Поиск путей повышения эффективности маркетинга.
7. Маркетинговое сопровождение клиентов в качестве эксперта:
7.1. Оценка гипотез;
7.2. Проведение маркетингового аудита;
7.3. Подбор инструментов для продвижения;
7.4. Предложение идей по развитию интернет-маркетинга в компаниях клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Digital-маркетолог
1. Опыт работы интернет- маркетологом от 1 года;
2. Грамотная устная и письменная речь, умение рассказывать о сложном простыми словами и писать продающие тексты;
3. Знание и понимание принципов продаж и работы B2B маркетинга;
4. Понимание принципов работы основных маркетинговых инструментов (исследования рынка, интернет-реклама, контент-маркетинг, мероприятия, web-аналитика и т.д.);
5. Умение оцифровывать и анализировать свою работу, ориентирование преимущественно на результат;
6. Умение легко создать продающую презентацию или креатив для таргета в любом графическом редакторе (Figma, Illustrator, Photoshop и т.п.);
7. Работа в MS Word, Excel, PowerPoint;
8. Опыт работы в IT-индустрии или агентствах маркетинга/рекламы как большой плюс.
Условия труда для работника на вакансии: Digital-маркетолог
- «Индивидуальный план развития» на испытательный срок с четко прописанными задачами;
- Полностью «белое» трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
- График работы 5/2 (9.00-18.00);
- Офис в 3-х минутах ходьбы от метро Пролетарская/Крестьянская застава со всем необходимым для комфортной работы: кухня, холодильник, фудпоинт, бесплатные чай/кофе;
- Льготный ДМС со стоматологией и массажем;
- Вечеринки и корпоративные мероприятия.
- Возможность гибридного графика
Откликнуться на эту вакансию: Digital-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26140112 на должность CRM-маркетолог (middle) от компании Kokoc Group в городе (населенном пункте) Москва