от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Агент по недвижимости"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26149090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26149090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26149090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель директора операционной деятельности арендного жилья
Чем предстоит заниматься:
Это работа для Вас, если Вы работали в сфере недвижимости и понимаете важность каждой «запятой», если цените своё и чужое время и не переделываете работу дважды, если умеете работать с большим объёмом информации и внимательно относитесь к деталям.
- Регулярные посещения объектов недвижимости с целью проведения обходов территории и выявления несоответствия установленным стандартам.
- Подготовка сводного отчета по результатам посещений объектов, контроль результатов устранения выявленных недостатков.
- Выявление аспектов управления объектами недвижимости, нуждающихся в улучшении и реорганизации, оптимизация внутренних процедур, повышение эффективности рабочего процесса.
- Контроль соблюдения персоналом подразделения, смежными подразделениями и подрядчиками общих требований к стандартам клиентского сервиса, подготовка предложений по оптимизации.
- Проработка и контроль исполнения отдельных поручений, связанных с управлением и презентацией объектов недвижимости.
- Сбор и обработка данных по операционным вопросам объектов недвижимости, подготовка аналитических таблиц и презентаций.
- Проверка документов на предмет соответствия внутренним регламентам и приказам.
- Согласование документов в системе (СЭД).
- Реализация и контроль мероприятий в рамках повышения лояльности клиентов.
Наши пожелания к кандидату:
- Высшее образование. Предпочтительная специализация: управление недвижимостью, клиентский сервис.
- Опыт работы в сфере управления недвижимостью (офисы класса А, отели 4-5* и иное) от 2 лет.
- Опыт работы с высоким уровнем стандартов клиентского сервиса.
- Английский язык: уровень Intermediate.
- Предпочтительные личные качества: ответственность, аккуратность, умение работать с информацией, эффективность в работе.
- Готовность к нечастым командировкам.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель директора операционной деятельности арендного жилья
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26149081 на должность Менеджер по продажам от компании ГК ФСК в городе (населенном пункте) Москва