от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: до 51000 руб.
Вакансия № 26150606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 16 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26150606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26150606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела повышения качества работы сервиса
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 14 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентное вознаграждение
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Какие задачи предстоят:
- переговоры с действующими ресторанами с целью повышения качества размещаемых ими на платформе материалов (фото, названия и описания блюд);
- обработка статистических выборок для выявления негативных тенденций в работе запущенных ресторанов;
- выработка рекомендаций для ресторанов, относительно особенностей их работы на сервисе, а так же осуществление коммуникации с ресторанами с целью обеспечения точного следования выработанным рекомендациям.
Наши ожидания:
- уверенный пользователь ПК, в том числе, excel;
- высокий уровень стрессоустойчивости и умение сохранять позитивный настрой;
- навыки сложных переговоров;
- умение подобрать аргументацию для любой ситуации, в том числе и в случае изначальной негативной реакции ресторанов на озвученные предложения.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство c первого рабочего дня;
- Фиксированный оклад + ежемесячный бонус за достижение kpi показателей;
- Соцпакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса);
- Удаленный формат работы;
- Всё необходимое оборудование для работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела повышения качества работы сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26150594 на должность Менеджер по подарочным сертификатам от компании Подружка, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Москва