от компании (организации): Академия B&H в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 26152564 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26152564 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26152564 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий маркетолог
Наш партнер компания входит в ТОП 3 на рынке спортоборудования «Бостон Групп» , расширяет направления и ищет в команду активного, креативного специалиста по маркетингу полного цикла
Что делаем:
Стратегический маркетинг:
- Участие в разработке маркетинговой стратегии компании и маркетингового плана на основе стратегии;
- Организация, контроль за выполнением маркетингового плана по всем каналам сбыта;
- Финансовое бюджетирование и контроль расходов на маркетинг/рекламу/PR;
- Анализ продукции, ценообразования и конкурентной среды;
- Планирование и анализ коммерческих показателей;
- Разработка всех типов маркетинг-активностей: ATL, BTL, digital marketing.
Исследования/аналитика/ценовая политика:
- Анализ и сегментирование целевой аудитории, тренды, тенденции развития рынка;
- Формирование ценообразования и системы скидок по каналам сбыты и типам клиентов;
- Анализ стоимости сделки в разных каналах для оценки инвестиционной привлекательности, рекомендации по оптимизации затрат на продвижение;
- Контроль уровня прибыли по видам продукции;
- Прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности существующих/новых каналов сбыта, способов продвижения продукции).
Продукт/бренд/продвижение:
- Позиционирование бренда на основе ключевых компетенций и специализации каналов продаж, предпочтений целевого покупателя, а также анализа конъюнктуры рынка;
- Повышение узнаваемости и потребительской лояльности (LTV);
- Управление процессом разработки дизайна, производства POSM;
- Организация выставок, семинаров, мастер-классов, премий, участие в аналогичных мероприятиях компаний-партнеров;
- Составление рекомендаций по ассортименту и стандартам продаж;
- Расчёт и реализация программ лояльности для клиентов;
- Разработка мероприятий по продвижению категории в канале;
- Управление маркетинговыми и рекламными кампаниями/мероприятиями – от разработки концепции до реализации и оценки эффективности.
- разработка и представление предложений по вопросам стратегии продаж.
- Оказание активной поддержки сети продаж в осуществлении планов продаж.
Управление:
- Управление воронкой продаж с целью достижения целевых показателей по ROI и конверсиям.
- Организация работы команды: постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение.
- Выбор подрядчиков и поставщиков различных маркетинговых услуг, проведение тендеров, оформление договоров, контроль за исполнением проектов поставщиками.
Интернет-маркетинг:
- Работа с корпоративными сайтами и лендингами;
- Digital-маркетинг (SEO, SEM, SMM, контекст, e-mail).
Коммуникации:
- Формирование политики маркетинговых коммуникаций;
- Управление информационным обменом с партнерами компании;
Отчётность:
- Консолидация и сведение отчетности по всем каналам сбыта, подготовка аналитических отчетов, прогнозирование развития целевых показателей (оценка эффективности каналов сбыта, способов продвижения продукции, анализ продаж, исполнение бюджета);
- Подготовка отчетов по конъюнктуре рынка (сегменты, доли рынка, конкуренты, цены).
Какие требования:
- Эмоциональная устойчивость;
- Активность, динамичность
- Мультифункциональность (взаимодействие с удаленной командой и подрядчиками)
- Лидерство и коммуникабельность;
- Стратегическое и творческое мышление;
- Хорошая память, внимательность, лёгкая обучаемость и организованность;
- Решительность и исполнительность;
- Не шаблонность мышления;
- Умение организовывать командную работу
- Опыт работы от 3 лет
- Опыт руководства проектами
- Опыт управления распределенной командой
- Опыт в В2В бизнесе
- Опыт управления комплексным маркетингом от стратегии до реализации
- Успешные кейсы с оцифрованными результатами
- Опыт работы в e-commerce проектах
- Наличие дополнительно образования в маркетинге
- Английский на уровне продвинутого будет плюсом
Что предлагаем:
- Подчинение: Team-leader
- Поощряем Инициативность и самостоятельность в решениях
- Фул тайм( полная занятость с гибридным графиком-офис и дом)
- Высокий стабильный заработок
- Проактивная команда
- Интересные задачи
- Новые направления
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26152557 на должность Маркетолог от компании ООО Специализированный Застройщик Шаболовский в городе (населенном пункте) Москва