от компании (организации): ООО Технологии Строительных Проектов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26152824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26152824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26152824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административно-хозяйственной деятельности
Уважаемые кандидаты!
Пожалуйста, обратите внимание, что должностные обязанности предполагают в том числе перемещение грузов и мелкий ремонт, умение обращаться с инструментом. Уважаемые женщины, оцените свои возможности и наличие навыков для осуществления этой работы, прежде чем откликнуться на вакансию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственной деятельности
- Организация рабочего пространства и оборудование рабочих мест;
- Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами;
- Организация процесса закупки товаров и услуг;
- Организация и контроль работы по обслуживанию офисного и бытового оборудования, ремонту мебели.
- Обеспечение потребности сотрудников компании в корпоративной мобильной связи.
- Сопровождение и обеспечение процесса аренды объектов недвижимости организации, осуществление коммуникации с арендаторами и продления сроков аренды.
- Организация и контроль санитарно-сервисного и клинингового обслуживания территории организации.
- Определение необходимости в техническом и сервисном обслуживании оборудования, инженерных сетей и систем жизнеобеспечения объектов недвижимости, реализация потребности в ремонте, поиск подрядных организаций.
- Осуществление мелкого ремонта мебели, оборудования и помещений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административно-хозяйственной деятельности
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1,5-х лет на аналогичной позиции, и/ или офис-менеджером, администратором;
- Высокие коммуникативные навыки; организаторские способности;
- умение работать в режиме многозадачности, выстраивать приоритеты, способность брать на себя ответственность, аргументированно отстаивать свою позицию и находить пути решения;
- Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
- Аналитические способности, внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административно-хозяйственной деятельности
- Официальное оформление, соц. пакет по ТК РФ.
- Стабильная, 100% белая заработная плата.
- Корпоративная программа социальной поддержки: оказание материальной помощи, подарки детям сотрудников, компенсация затрат на фитнес.
- Отличный коллектив, очень корректные взаимоотношения между сотрудниками.
- График работы: 9-18. Пн-Пт
- Уютная комната для приема пищи: холодильник, микроволновка, кофемашина, чай, кофе.
- Комфортный стильный офис в Многофункциональном бизнес-центре "Ханой". Москва, Ярославское шоссе,
- Шатлы до ТЦ Ханой от м.ВДНХ (15 минут), проезд бесплатный.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26152818 на должность Врач-невролог от компании ФГБУ ФНКЦ ФХМ ФМБА России в городе (населенном пункте) Одинцово