от компании (организации): Эксперт, Кадровый Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26154232 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26154232 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26154232 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
Ищем в классную компанию SMM
Мы всегда рады встретить увлеченных специалистов, нацеленных на плодотворную работу и результат.
Мы всегда рады познакомиться с талантливыми людьми и ждём тех, кто хочет расти вместе с компанией.
В связи с расширением в команду партнёра мы в поиске: SMM-менеджера (удаленная работа, гибкий график)
Мы растем быстрыми темпами и многие вещи создаем с нуля, поэтому если привык работать только по готовым шаблонам и не проявлять инициативу – не сработаемся
Ты нам подходишь, если:
-
У тебя есть опыт в аналогичной должности от 1 года:
-
Ты готовы учится, если что-то не пробовал в практике;
-
Если для тебя важно в перспективе рост, то точно к нам;
-
Желание делать результат – первичен. Но примерный портрет кого мы хотим видеть и с какими навыками дадим:
-
Ты ответственный, исполнительный, дружелюбный и открытый
Что нужно делать:
Стратегия для соцсетей IT-школы (ВК, Telegram, Instagram, YouTube)
-
Понимание ЦА и продукта;
-
Правильный выбор соцсети для продвижения;
-
Знание инструментов и механизмов использования каждои?;
-
соцсети. (да да, они разные, иногда очень. И вы должны уметь;
-
Выжать максимум из них);
-
Выбор рекламных инструментов;
Контент
-
Важно иметь представление о Frontend разработке, не обязательно быть разработчиком, но понимание будет хорошим преимуществом;
-
Разработка контент-стратегии: (что, где и для кого публикуем);
-
Умение грамотно писать тексты. Классическим копирайтером SMM-менеджеру быть не обязательно. Но основы написания текстов, заголовков, редактуры и т.д. знать нужно;
-
Визуал. SMM-менеджер не обязан быть дизайнером, нужно уметь правильно ставить ТЗ дизаи?неру, прокачивать “насмотренность” и изучать опыт других.
Комьюнити-менеджмент
-
Следование TOV (Tone of voice) — тональность, с которой бренд общается со своей аудиторией;
-
Создание интерактивов, UGC (user-generated content), увеличение активности и прочие “движухи” с подписчиками;
-
Поиск и “отработка” отзывов и упоминаний (как негативных, так и позитивных). Нивелирование негатива;
-
Скорость ответа в директе и комментариях.
Реклама
Тренды и креатив
-
SMM-менеджер должен постоянно держать руку на пульсе;
-
Использование нововведении? в инструментарии соцсетеи?;
-
“Быть в движухе”. SMM-менеджеру очень важно быть в тусовке,общаться с коллегами;
-
Креативность сильно приветствуется.
Маркетинговая база
-
Чем больше SMM-менеджер будет разбираться в классическом маркетинге и других digital-направлениях, тем лучше;
-
Анализ рынка и конкурентов;
-
Метод персонажеи?;
-
Разработка УТП;
-
Воронка продаж;
-
Аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика).
Что мы предлагаем взамен:
-
Удаленная работа;
-
График работы гибкий; Условно: 5.2 с 10:00 до 18:00 по мск вр быть нужно быть на связи. График нестрогий, главное быть на связи и выполнять задачи в срок;
-
Зп обсуждается по результатам собеседования;
-
Официальное оформление.
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26154231 на должность Заместитель руководителя отдела АХО (эксплуатации) от компании ООО Престиж Сервис в городе (населенном пункте) Москва