от компании (организации): ООО Ребузон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 30000 до 200000 руб.
Вакансия № 26154500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26154500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26154500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер (специалист, для продвижения бренда в социальной медиа YouTube)
ЗАДАЧИ:
К задачам специалиста относится:
— увеличение охвата страницы;
— развивать и поддерживать присутствие бренда в информационном поле виртуального мира;
— ежедневно трудиться над созданием нового контента;
— регулярно внедрять инновации для генерации современных идей и формата;
— контроль аналитики и показателей эффективности проведенных проектов на канале.
— посещение zoom брифов бренда.
ОБЯЗАННОСТИ
В основные обязанности СММ-специалиста входит:
* анализ рынка, аудитории и конкурентов;
* разработка стратегии по продвижению в сети;
* генерация и оформление контента: текст, описание, фото, нарезка и выгрузка видео, инфографика и прочее;
* создание экологичного трафика на канал, привлечение новых подписчиков, увеличение лояльной аудитории;
* формирование и повышение лояльности к бренду;
* мониторинг эффективности продвижения
* работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг;
* эффективная таргетированная реклама в рамках имеющегося бюджета;
* поиск рабочих блогерских каналов для коллаборации и повышения активности на канале.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Требования:
1. Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная);
2. Знание возможностей и ограничений социальной медиа YouTube.
3. Понимание специфики продвижения в Youtube
4. Опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие);
5. Наличие базовых компетенций по взаимодействию с графическими редакторами и фотостоками;
6. Понимание общих принципов функционирования SEO и CMS;
7. Опыт ведения таргетированной рекламы;
8. Знание английского языка (не ниже уровень В1)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: честность, благочестивость, целеустремленность, решительность, трудолюбивость, любознательность, креативность, коммуникабельность, аналитическое и системное мышление, самостоятельность и внутренняя дисциплина, стремление быть полезным и служить другим.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ: (приветствуются) позитивное мышление, практика Йоги и медитации; открытость к новому, готовность постоянно учиться для повышения собственных компетенций, любовь к инновациям и трендам, умение находить язык с разными людьми, лёгкого переваривать стрессовые напряженные ситуации и справляться с многозадачностью.
ПЕРСПЕКТИВЫ. КАРЬЕРНЫЙ РОСТ.
План развития профессии в нашем бренде:
Карьера специалиста начинается с позиции стажера — 1 месяц. После прохождения стажировки основная ставка. Через полгода – год повышение до старшего менеджера, с повышением заработной платы. Высокие дальнейшие показатели эффективности ведут специалиста к должности руководителя направления интернет-коммуникаций и маркетинга. Здесь уже в подчинение ему будут наняты новые сотрудники, младшие специалисты. Также возможно и горизонтальное изменение карьерного трека – переход на позицию контент или PR-менеджера.
Специфика работы специалиста не предполагает непосредственного нахождения в офисе, что позволяет ему работать из любой точки земного шара. Однако, периодически все же требуется посещать главный офис в Сочи, встречаться в офлайн формате с руководителями направлений и основателем бренда.
ЗАРАБОТАННАЯ ПЛАТА
Зарплата начинающего специалиста:
— испытательный срок 2 недели (бонусы)
— ежемесячная ставка 30 тысяч рублей + бонусы в зависимости от выполнения плана.
— в будущем руководитель направления — ставка 200 и более тысяч рублей в месяц.
БОНУСЫ:
Помимо растущего опыта работы и инициативы специалиста на уровень его вознаграждения влияет рост проектов бренда, с которыми работает специалист и приток новых лояльных клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер (специалист, для продвижения бренда в социальной медиа YouTube)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26154497 на должность Контент-менеджер от компании ООО Арника Гифтс в городе (населенном пункте) Москва