от компании (организации): MyGig в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 26159555 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26159555 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26159555 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Супервайзер (аутсорсинг)
Что такое MyGig?
MyGig – сервис для подбора временных исполнителей, который помогает подобрать оптимальный вариант на основе рекомендаций системы и рейтингов. Для бизнеса это означает сокращение на 30% затрат на поиск, подбор и адаптацию персонала. Вся аналитика и отчеты по результатам отображаются в реальном времени в личном кабинете. Это эффективно решает задачи бизнеса, где есть явные пики и провалы, сезонные всплески заказов, большая текучка – срочную заявку MyGig закрывает за пару часов.
Мы ожидаем от Вас:
- Навыки управления, развитые коммуникативные качества;
- Стрессоустойчивость, готовность работать в нестабильной обстановке и быстро изменяющихся условиях;
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах (MS Excel, Google таблицы, CRM);
- Умение планировать свое время и работать продуктивно;
- Готовность много передвигаться по Москве и области;
- Аналогичный опыт работы в аутсорсинге/аутстаффинге, с неквалифицированным персоналом.
Обязанности работника на вакансии: Супервайзер (аутсорсинг)
- Управление персоналом;
- Обеспечение ежедневного выхода и присутствия
на рабочих местах полевого персонала;; - Контроль документации по оформлению сотрудников;
- Контроль работы сотрудников в "полях";
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала и его согласование, подписание с администрацией магазина Заказчика, организация встречи первичного персонала в магазине и его знакомство с представителем Заказчика;
- Решение спорных ситуаций на месте;
- Предоставление пакета финансовых документов по закрытию рабочего периода;
- Решение любых вопросов предоставляемого персонала;
- Развитие отношений с ключевыми лицами в торговых точках на своем уровне;
- Формирование отчетности по проекту;
- Обеспечение выполнения плановых показателей по проекту;
- Разработка и реализация мероприятий по оптимизации внутренних процессов.
Мы предлагаем:
- Работа над интересным продуктом, новый рынок, на котором прогнозируется бурный рост;
- Оборудованный офис в Москве;
- Корпоративную мобильную связь, ноутбук (в случае необходимости);
- Официальное трудоустройство;
- Стабильную заработную плату с прозрачной системой мотивации, совокупный доход от 70 000 руб./мес;
- Пятидневная рабочая неделя (сб., вс. – выходные дни);
- Возможность самостоятельно планировать свое рабочее время;
- Профессиональный и карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Супервайзер (аутсорсинг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26159553 на должность Территориальный управляющий/Управляющий розничной сетью от компании Восток-Сервис в городе (населенном пункте) Москва