от компании (организации): ГРИНМАНИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26165339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26165339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26165339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления HR Operations / Заместитель HR директора
Привет! Меня зовут Зоя Новикова, и я отвечаю за работу с людьми в Компании Гринмани.
Немного расскажу о нас.
Гринмани - современный FinTech проект и один из ведущих сервисов альтернативного кредитования в стране с 2015 года.
Сегодня Группа компаний представлена несколькими направлениями бизнеса, которые активно развиваются.
В команде 335 человек, есть два больших локальных офиса - в Кемерове и Новосибирске + большая распределенная команда, которая живет и работает не только в нашей стране.
Наша команда стабильна – мы гордимся низким % текучести, почти все вакансии открываются в связи с развитием бизнеса и, как следствие, необходимостью усиливать команды новой экспертизой и сотрудниками. За последние 2 года мы выросли в 2,5 раза.
В связи с активным развитием Группы Компаний появилось много важных стратегических задач и амбициозных проектов, которые требуют моих повышенных внимания и вовлеченности в их реализацию.
Поэтому я в поиске новых людей к себе в команду и приглашаю присоединиться к нам Руководителя направления HR Operations, который возьмет на себя операционное управление и развитие функций Компенсации и льготы, кадровое делопроизводство, hr-аналитика, автоматизация hr-процессов, будет развивать программы признания, станет мне надежным партнером в повышении уровня благополучия сотрудников, усилит Компанию и HR команду своей экспертизой.
Я ценю в людях своей команды:
-
профессионализм, умение доводить задачу до лучшей ее реализации,
-
готовность брать на себя ответственность,
-
профессиональное любопытство, умение искать и находить новые возможности и нестандартные идеи в решении стандартных задач,
-
желание создавать лучшие практики в работе с людьми, а не только следовать трендам,
-
инициативность и драйв,
-
искренность и открытость,
-
готовность и желание помогать людям,
-
постоянное развитие своей профессиональной экспертизы.
Для этой позиции важно верхнеуровневое понимание всех процессов в HR, а также иметь опыт запуска функции C&B.
Желателен опыт работы в небольших ИТ компаниях.
Мы заботимся о своих сотрудниках и готовы предложить:
-
работу в Компании с прозрачной и гибкой структурой управления – у нас нет сложных и бесконечных этапов согласований идей/предложений/решений, все вопросы решаются оперативно,
-
возможность влиять на изменения и расти вместе с командой, внедрять свои идеи и лидировать проекты,
-
профессиональное развитие – всегда есть возможность развиваться в интересующем направлении, в том числе с оплатой необходимого обучения за счет компании,
-
комфортные условия работы в удобном офисе – в свободном доступе кофе, чай, фрукты, можно попросить второй монитор/другую дополнительную технику, если нужно, или приобрести любимые цветы и пуфик,
-
гибкое начало рабочего дня и возможность гибридного/удаленного формата,
-
уверенность в завтрашнем дне с официальным трудоустройством и белой зп,
-
возможность карьерного роста.
Ждем ваших откликов, буду рада увидеться на интервью!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления HR Operations / Заместитель HR директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26165335 на должность Ассистент маркетолога от компании ООО RCG в городе (населенном пункте) Москва