от компании (организации): ООО САЛАИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Планово-экономическое управление"
с заработной платой: от 115000 до 149000 руб.
Вакансия № 26165807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26165807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26165807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист по организационному развитию
Компания «САЛАИР» - крупнейший логистический оператор, управляющий логистикой и снабжением с использованием инновационных технологий.
Создаем технологические процессы, обеспечивающие надежное, четкое и бесперебойное функционирование производственных цепочек крупных корпораций. Мы предоставляем все виды транспортных средств для организации цепочек поставок: автомобильные и железнодорожные перевозки, сборные грузы, мультимодальные перевозки по всей России. На сегодняшний день на территории России насчитывается более 150 складов.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист по организационному развитию
• Проектирование ОШС в соответствии с горизонтом принятия решений, организация внедрения изменений.
• Формирование типовых ОШС подразделений, филиалов компании
• Согласование изменений ОШС, инициированных подразделениями.
• Разработка методологии проектирования ОШС и методическая поддержка подразделений по ОШС.
• Разработка функциональной модели компании
• Первичное заполнение карт функционального управления по вновь созданным подразделениям. Анализ карт функциональных управления и выявление узких мест, ограничений, дублирования функций и соответствия функциональной модели компании.
• Администрирование реестра карт функционального управления.
• Формирование методологии и регламента функционирования системы КПЭ.
• Внедрение системы КПЭ на всех уровнях управления компанией.
• Методическая поддержка подразделений по системе КПЭ.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист по организационному развитию
• Уверенный пользователь Excel, Visio, Powerpoint.
• Подтвержденный опыт организационного проектирования в структурированной компании.
• Знание ТК РФ, 1С КОРП ЗУП/ДО, MS Office.
Опыт работы в аналогичной должности от 3х лет.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист по организационному развитию
• Официальное оформление по ТК РФ.
• Расширенный пакет ДМС.
• Достойную конкурентную заработную плату по результатам собеседования (оклад+ квартальная премия).
• Опыт работы в крупном производственном холдинге (168 точек присутствия в 55 регионах).
• Корпоративный спорт (хоккей, футбол, волейбол).
• График работы: 5/2 ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00.
• Место работы: м. Проспект Мира, ул. Щепкина 42 стр. 2А БЦ «Чайка».
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист по организационному развитию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26165791 на должность Начальник производства от компании ООО НТА-ПРОМ в городе (населенном пункте) Лобня