от компании (организации): ФГБУ НМИЦ гематологии МЗ РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Рекрутмент"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 26168126 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26168126 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26168126 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по кадрам
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по кадрам
полный цикл ведения кадрового делопроизводства (300-350 человек – медицинские работники, научные сотрудники, прочий персонал): прием на работу, перевод, увольнение, оформление всех видов отпусков, отсутствий, неявок, командировок, увольнений, совмещений, увеличения объема работ, исполнения обязанностей, других приказов по личному составу;
- формирование и ведение личных дел работников, личной карточки Т-2, своевременно вносить в них изменения;
- ведение трудовых книжек работников, своевременное внесение в них записей, ознакомление работников с записями в трудовой книжке, в личной карточке Т-2, ведение сведений о трудовой деятельности, ответственность за корректное внесение записей в трудовые книжки, сохранность трудовых книжек работников в соответствии с требованиями законодательства;
- уведомление государственных органов о приеме на работу определенных категорий персонала в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- своевременное предоставление документов и их копий, справок по заявлениям работников в соответствии с трудовым законодательством, а также законодательством о защите персональных данных;
- оформление документов, связанных с назначением пенсии, в т.ч. уволенным работникам (выдача справок по запросу работников, Пенсионного фонда Российской Федерации для оформления пенсии по старости, инвалидности, за выслугу лет)
- контроль окончания сроков действия сертификатов и свидетельств об аккредитации специалистов, своевременное уведомление работников о необходимости предоставления действующих сертификатов, свидетельств об аккредитации специалистов, оформление проектов приказов об отстранении от работы в случае отсутствия документов для допуска к работе;
- ведение установленной отчетности, в том числе, отчеты СЗВ-ТД, СЗВ-Р и другие, и передача их в ПФР, отслеживание положительного результата;
- выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по кадрам
высшее образование; дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки (от 250 часов), программы повышения квалификации по профилю управления персоналом;
- опыт работы от 3 лет в отделе кадров медицинской организации;
- уверенный пользователь ПК, опыт работы в 1С ЗУП 8.3;
- знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других нормативных документов по кадровому делу; опыт составления кадровой отчетности.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по кадрам
- оформление в соответствии с ТК РФ
- 5/2: пн-чт: 9.00 – 17.40, пт 9.00 – 16.30, обед 30 минут
- место работы: м. Динамо, МЦД Гражданская
- з/пл по результатам собеседования, 60000-70000р.
УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО ДОПУСК В НМИЦ «ГЕМАТОЛОГИИ» МИНЗДРАВА РОССИИ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ СТРОГО В НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ.
ПО ФАКТУ ПРИЕЗДА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по кадрам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26168118 на должность Специалист/ Инженер технической поддержки 1С (Консультант службы поддержки) от компании Gulliver, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва