от компании (организации): ООО Холдинг Монастырев в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26171836 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26171836 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26171836 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый директор (CFO)
Компания-лидер фармацевтической отрасли с более 25-ти летней историей развития приглашает ведущих профессионалов, глубоких и масштабно мыслящих управленцев, готовых вместе создать новую отрасль развития и укрепления здоровья.
Ожидаемый результат от роли в горизонте до 3 лет:
- амбициозные цели в рамках стратегии компании обеспечиваются необходимым оптимальным финансированием;
- сотрудники и руководители могут быстро и удобно увидеть: основные финансовые показатели компании (либо по запросу) и при необходимости развернуть глубину погружения до первичного документа или единицы продукции (товара, услуги);
- автоматизация бюджета и финансовых моделей новых проектов;
- компания имеет прозрачную финансовую систему: все отчеты, требующиеся государственными органами, сдаются в срок и проверки налоговых органов заканчиваются без значительных штрафов;
- компания ведет учет по международным стандартам и проходит ежегодный аудит с положительным заключением.
Зоны ответственности:
- управление финансами, исходя из стратегических целей и перспектив развития;
- усовершенствование системы финансового, налогового и управленческого учёта;
- мониторинг изменений в стандартах финансовой отчетности, эффективное использование изменений;
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учета компаний группы;
- работа с контролирующими органами и банками, стратегия выбора партнеров в области финансовых и банковских услуг;
- контроль и анализ классификации расходов по ЦФО, оптимизация и снижение затрат;
- бюджетирование, контроль платёжной дисциплины, аудирование процессов;
- методологическая поддержка подразделений компаний по вопросам учета;
- определение источников финансирования с учётом рыночной конъюнктуры и стратегии развития компании;
- поиск и реализация инвестиционных и органических точек роста компании;
- управление финансовыми рисками компании и регулярный финансовый аудит;
- организация деятельности финансового департамента, направленность на поиск возможностей удовлетворения потребностей внутренних клиентов с максимальной выгодой для бизнеса в рамках миссии компании;
- оценка и оптимизация инвестиционного портфеля компании для сбалансированности уровня рисков и доходности;
- внедрение финансового бенчмаркинга по всей сети компании. Подготовка ежемесячного отчета финансового бенчмаркинга филиалов компании. Финансовый факторный анализ причин динамики финансовых результатов. Выработка рекомендаций по повышению финансовой эффективности;
- совместно с HR-департаментом создание системы постоянного повышения финансовой грамотности персонала за счет внутренних или внешних образовательных программ с участием финансового департамента.
Основные требования к кандидату:
- опыт работы в розничной компании;
- знание всех аспектов финансового менеджмента;
- финансовое и управленческое образование;
- опыт успешной реализации бизнес-проектов федерального масштаба – от разработки до выхода на плановые показатели;
- умение работать с широким диапазоном современных ИТ-инструментов, понимание мировых тенденций по автоматизации и оптимизации организаций;
- опыт централизации и оптимизации финансового учета;
- опыт реинжиниринга бизнес-процессов;
- положительный опыт межфункционального и междисциплинарного сотрудничества в рамках проектной работы и за ее пределами, в текущей операционной деятельности;
- готовность к релокации в г. Москва, командировкам по стране (Дальний Восток, Сибирь и другие регионы – по мере развития федеральной сети);
- опыт формирования и развития команды финансовой службы;
- опыт антикризисного управления.
Личностные качества:
- эмпатия и эмоциональная компетентность;
- харизма, умение вдохновлять и вовлекать;
- честность и искренность в отношениях и действиях;
- осознанное эффективное управление развитием себя, людей и процессов;
- сила воли и духа, эмоциональная устойчивость и надежность;
- умение принимать и давать честную обратную связь.
Работа в Холдинге "Монастырёв и Компания" - это:
- оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата со всеми выплатами;
- годовая премия по результатам работы;
- внутреннее обучение: уникальная корпоративная программа всестороннего гармоничного развития сотрудника;
- внешнее обучение: частичная компенсация расходов на программы профессионального, личностного роста сотрудника и занятия спортом;
- атмосфера и драйв стартапа при возможностях и ресурсах успешно развивающегося бизнеса возможность реализации собственных идей и проектов внутри компании;
- dream team: профессионалы с чувством юмора, заботой и свободным мышлением;
- система коучинга от ведущих экспертов рынка;
- корпоративная скидка на сервисе психологической поддержки "Ясно";
- корпоративная скидка на услуги остеопата;
- сезонные скидки на товары для улучшения здоровья в аптеках сети.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый директор (CFO)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26171834 на должность Детский тренер по роликам, велосипеду и лонгборду от компании ООО Экстримкидс Нск в городе (населенном пункте) Химки