от компании (организации): ООО Газпром переработка Благовещенск в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26172229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26172229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26172229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела документационного обеспечения управления
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела документационного обеспечения управления
Контроль исполнительской дисциплины по организационно-распорядительным и информационно-справочным документам, в том числе:
Постановку документов на контроль в системе электронного документооборота DIREKTUM (далее – СЭД), мониторинг хода исполнения и статуса документа, поставленного на контроль, в процессе работы с ним, контроль этапов выполнения решений или операций, зафиксированных в документах.
Ежедневное формирование реестров документов в СЭД по текущим контрольным срокам исполнения, направление уведомлений работникам Общества.
Подготовка отчетов о состоянии исполнительской дисциплины – сведений об исполнении поручений (исполненных, неисполненных, о сроках исполнения - формирование отчетов посредством СЭД.
Подготовка справок (реестров) об исполнении/ неисполнении поручений (за месяц, квартал, полугодие, год), направление уведомлений о неисполнении руководителям подразделений.
Взаимодействие с исполнителями ответственных подразделений по вопросам исполнительской дисциплины, определение причин несвоевременного выполнения поручений. Направление запросов о ходе исполнения, корректировке сроков исполнения документов по согласованию с заинтересованными лицами.
Оказание консультативно-методической поддержки работникам Общества по вопросам формирования отчетов по поручениям в СЭД, разъяснение правил, требований, установленных ЛНА об организации контроля и порядка исполнения документов в Обществе.
Организация приема, отправки корреспонденции:
Прием корреспонденции, доставленной из почтового отделения связи, от компаний экспресс-доставки; проверка правильности адресации, целостности упаковки, соблюдения сроков доставки.
Вскрытие корреспонденции, классификация на регистрируемую и нерегистрируемую, передача документов на регистрацию.
Проверка целостности вложений; составление актов несоответствия (повреждения, отсутствия документов по вложенным описям и реестрам, отсутствия печатей на договорных и отчетных документах со стороны корреспондента).
Учет нерегистрируемых документов в базе данных программы MS Excel (журнал НРД); поступивших договоров, приложений к ним, регистрационных документов (лицензий, свидетельств) в журнале выдачи документов под подпись; оповещение Исполнителя о поступлении документов.
Учет в базе данных программы MS Excel документов, представленных Исполнителями, для отправки Почтой России, компаниями экспресс-доставки (журнал отправок).
Подготовка документов к отправке: сортировка по адресатам; фальцовка, упаковка в конверты; нанесение на конверт адреса; оформление почтового уведомления, списков почтовых отправок.
Поддержание в актуальном состоянии базы адресов (внесение наименования организации, ФИО руководителя, почтового адреса; проверка правильности представленных сведений, на соответствие индекса на сайте Почты России).
Взаимодействие с компанией экспресс-доставки по вопросам зон покрытия, тарификации и сроков доставки; оформление накладных для отправки документов посредством услуг компании экспресс-доставки; вызов курьера.
Отслеживание движения документов через официальные сайты Почты России и компаний экспресс-доставки; внесение информации о ШПИ (штриховом почтовом идентификаторе регистрируемого почтового отправления), дате доставки и получателе в базу данных (журнал отправок).
Оформление, согласование в установленном порядке и передача первичных отчетных документов к бухгалтерскому учету.
Оформление, согласование в установленном порядке договорных документов Отдела.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела документационного обеспечения управления
Высшее образование (документоведение предпочтительно).
Опыт аналогичной работы от 3 лет.
Контроль исполнительской дисциплины, делопроизводство
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела документационного обеспечения управления
Место работы - г. Москва (пос. Газопровод).
Ближайшие станции метро "Ольховая" или "Тёплый стан". Также ходят корпоративные автобусы от/до станций метро "Новые Черёмушки" и "Новоясеневская".
– Пятидневная рабочая неделя;
– Полное соблюдение ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование работника и несовершеннолетних детей;
– Дополнительные льготы и компенсации.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела документационного обеспечения управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26172228 на должность Главный специалист по документообороту от компании АО ДОМ.РФ в городе (населенном пункте) Москва