от компании (организации): Аликсон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 33000 руб.
Вакансия № 26172430 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26172430 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26172430 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удаленно)
Alikson Group - компания управляющая активами в IT секторе. В настоящий момент в группу компании входят бизнес-единицы IT дистрибуции, импорта, он-лайн и оффлайн торговли, консалтинга, а так же разработка ПО.
В 2022 году Alikson Group по оценке ВТБ, СБЕР и АЛЬФА входит в группу лидеров по темпам роста.
Наша цель - обеспечить условия для роста наших бизнес-единиц.
Наша миссия - создать комфортную экосистему для развития предприятий малого бизнеса.
Клиенты группы: федеральный оффлайн и оффлайн ритейл, дистрибьюторский сектор, нефтегазовый сектор, металлургия, государственный сектор, гособоронзаказ и другие.
А ещё - мы дружная, амбициозная команда единомышленников.
Мы внедряем новые нестандартные решения и постоянно движемся вперед.
Мы ценим развитие, профессиональный драйв и проактивность. Мы хотим, чтобы наши сотрудники росли и развивались вместе с компанией.
В связи с увеличением числа задач в розничном направлении, мы в поисках Менеджера по обработке заявок.
Что нужно делать:
- Предоставление информации покупателям по заказу и доставке;
- Обработка заявок на сайте;
- Прием входящих звонков;
- Переговоры с клиентами с целью выявления потребности;
- Общение с рекламодателями и блогерами;
- Кросс-продажи.
Чего мы ждём от Вас:
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Грамотная речь с хорошими коммуникативными навыками;
- Склонность к позитивному мышлению;
- Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности;
- Обучаемость и стремление развиваться;
- Пунктуальность и ответственность;
- Минимальные навыки работы на ПК;
И про условия не забываем:
- Оклад с первого месяца 30.000 + % с кросс-продаж, далее - 33.000 + % с кросс-продаж;
- График работы 5\2 с 9:00 до 19:00; плавающие выходные, которые ты заранее обсуждаешь с коллегами;
- Замечательные коллеги в отделе и в компании в целом;
- Самое адекватное руководство;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Ну и конечно же , карьерный рост, главное твое желание и четко поставленные цели.
Ждем твоё резюме и не забудь про сопроводительное письмо :)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26172428 на должность Project-менеджер от компании ИП Шайрикян Рустам Каренович в городе (населенном пункте) Москва