от компании (организации): Онлайн-школа испанского языка Casadele в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 150000 до 300000 руб.
Вакансия № 26177817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26177817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26177817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Онлайн-школа испанского языка Casadele ищет руководителя отдела продаж на удаленную постоянную работу
Сasedele — успешный и динамично развивающийся образовательный проект. Мы НЕ инфопродукт, наши ученики получают знания и мы гордимся результатами каждого студента.
В школе прошло обучение более 3500 учеников, которые уже успешно применяют свои знания испанского по назначению: переехали, сдали экзамен, поступили в вуз, сменили работу и тд. Наши ученики с удовольствием нас рекомендуют своим друзьям и получают в подарок уроки за рекомендации. У нас более 40.000 подписчиков социальных сетях.
Эта работа подойдет вам если:
-
Вы любите развиваться и повышать свою экспертность, вы умеете совершенствовать свои навыки и знания.
-
Вы азартны, не боитесь бросать себе вызов, можете и хотите увеличить доход компании.
-
Вы внимательный сотрудник, нацеленный на финансовый результат, не боитесь ответственности, работаете четко и системно.
Ваши обязанности:
1. Ответственность за финансовый результат отдела продаж
-
Бюджетирование и планирование объемов продаж.
-
Контроль прямых и косвенных расходов по отделу продаж.
-
Работа над повышением прибыли отдела и компании.
2. Построение и ведение системы аналитики по отделу продаж
-
Дизайн ежедневных, недельных и месячных отчетов по отделу продаж с учетом всех важных показателей по каждому этапу воронки.
-
Ежедневный анализ показателей по отделу продаж и выявление рычагов по повышению эффективности.
-
Бенчмаркинг эффективности сотрудников по всем этапам воронки и формирование планов развития по каждому отдельному сотруднику.
-
Разработка предложений по практическим мерам повышения эффективности отдела на еженедельной основе.
-
Работа с эксель.
-
Согласование предлагаемых улучшений на еженедельном совете.
3. Контроль и коррекция системы KPI и дашбордов для эффективного управления отделом
-
Разработка многоуровневой системы KPI для оценки, анализа и прогнозирования результатов.
-
Построение пайплайна сделок.
-
Построение дашбордов для ежедневного мониторинга и управления отделом в режиме реального времени.
5. Обеспечение высокого качества работы с клиентами
-
Обеспечение высококачественного и бесперебойного приема обращений.
-
Обеспечение высококлассного уровня обработки обращений.
-
Обеспечение соответствия предложения требованиям и пожеланиям клиента.
-
Обеспечение высокоэффективной отработки возражений.
-
Обеспечение высокого качества всей исходящей информации (емейлы, рассылки в мессенджеры).
-
Обеспечение LTV - ведение клиентской базы и обеспечение регулярного взаимодействия с клиентами и повторных продаж
-
Регламентирование всех процессов работы отдела в соответствующих документах.
6. Построение культуры отдела продаж
-
Выработка основополагающих ценностей команды продаж.
-
Определение принципов взаимодействия внутри команды, с коллегами и с клиентами.
-
Определение миссии отдела.
-
Определение цели на 3/6/12 месяцев.
-
Определение показателей, по которым будет измеряться успех.
5. Построение эффективного взаимодействия со смежными отделами
-
Анализ процесса текущего взаимодействия с отделом клиентского сервиса
-
Разработка предложений по повышению эффективности взаимодействия.
-
Обеспечение "мягкой" передачи клиентов в отдел сервиса.
-
Передача обратной связи по качеству работы преподавателей в в hr-отдел
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
Мы ожидаем от вас:
-
Успешный опыт в управлении/созданию отдела продаж, услуги, IT и сфера образования - преимущественно.
-
Наличие результативных проектов в ваших кейсах.
-
Умение прогнозировать и анализировать показатели отдела.
-
Умение логически обосновать свою точку зрения и донести её на понятном им языке с указанием целей, сроков, необходимых деталей, перечислением вовлеченных участников, их задач и обязанностей).
-
Предпринимательское мышление. Ваши действия должны напрямую нести прибыль, от этого зависит уровень Вашего дохода. Чем больше прибыль компании, тем больше ваш личный доход.
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием своей деятельности.
-
Умение быстро включаться в проект, схватывать суть.
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Расскажите кратко (3-5 предложений) о своем последнем успешном проекте. Какой результат вы получили? И что считаете конкретно своей заслугой?
-
Чем вы будете полезны нашей компании?
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26177810 на должность Промоутер от компании ИП Акимочкин Егор Александрович в городе (населенном пункте) Москва