от компании (организации): ООО МАЙ НЬЮ ДЖОБ ДЕВЕЛОПМЕНТ КОМПАНИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 140000 руб.
Вакансия № 26178376 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26178376 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26178376 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Компания по производству изделий из древесины, а также по продаже реечных металлических потолков и светильников. Мы помогаем дизайнерам и архитекторам оживлять интерьеры квартир, офисов, загородных домов нашими декоративными изделиями из массива древесины.
В нашу команду мы ищем руководителя отдела продаж. Вы будете общаться с дизайнерами, строителями, архитекторами и просто людьми, у которых есть хороший вкус. Вы будете выстраивать теплые и долгосрочные отношения с творческой аудиторией. Поэтому нам нужен коллега, который ценит живое общение и творческий подход в коммуникации, а не заученный текст и скрипты.
Если Вам созвучно написанное, добро пожаловать в наш дружный коллектив.
Наши ценности:
- Договоренности - это святое. Если дано обещание клиенту или коллеге, оно должно быть выполнено
- Инициатива всегда приветствуется. Каждый человек - кладезь опыта и знаний. Мы готовы выслушать каждое предложение
- Мы любим то, чем занимаемся. В наш дружный коллектив ждем также увлеченного человека
Что необходимо делать?
- Грамотная организация работы отдела продаж (сопровождение клиентов "холодные" и "тёплые" звонки, встречи с клиентами) постановка задач менеджерам, контроль за их своевременным и качественным выполнением;
- Организация качественного обучения новых сотрудников отдела, максимально быстрого и эффективного введения в должность и выхода на нужный результат;
- Ежемесячное планирование и постановка целей по каждому менеджеру;
- Обеспечение выполнения плановых показателей продаж менеджерами;
- Ведение отчетности, анализ работы отдела. Внесение предложений по оптимизации работы отдела на основании выявленных «слабых мест»;
- Ведение полного цикла сделки от звонка до отгрузки товара;
- Формирование доверительных отношений с ЦА;
- Работа в CRM, 1C.
Мы хотим видеть в сотруднике:
- Опыт в проектных продажах в смежных сферах (целевые клиенты: дизайнерские бюро проектирование, строительные компании, строительные компании по ремонту коммерческой недвижимости);
- Знание техник продаж;
- Умение выстраивать и контролировать работу отдела.
- Умение выявить «зоны роста» каждого сотрудника и помочь ему выйти на нужный результат.
- Успешный опыт личных продаж.
- Умение выстраивать теплые и долгосрочные отношения с творческой аудиторией;
- Творческий подход в коммуникации;
- Наличие лидерских качеств, умение «вести» сотрудников за собой, поддерживать интерес к работе, влиять на результаты работы команды.
- Отличные управленческие навыки, умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность.
Что мы предлагаем:
- Уровень дохода от 140 000 рублей в месяц: фиксированный оклад от 90 000 руб. + KPI от 50 000 руб, окончательный уровень зп обсуждается.
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00 (офис);
- Молодой и дружный коллектив, в котором царит комфортная рабочая атмосфера;
- Оплачиваемые больничные и отпуск.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26178375 на должность Руководитель коммерческого отделения в сеть спа-салонов ТВОЙТАЙ (удаленный формат работы) от компании ТВОЙТАЙ в городе (населенном пункте) Москва