от компании (организации): DMEnergy в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 26179910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Отечественная инжиниринговая компания ООО «ДМЭнерджи» специализируется на проведении восстановительного ремонта основного и вспомогательного оборудования, а также поставки комплектующих для газовых турбин иностранного производства (General Electric (GE), Siemens, Rolls-Royce и Solar Turbines) на территории Российской Федерации.
Из основных проектов, выполненных нашей организацией является проведение капитального ремонта газовой турбины Avon 200, проведение среднего ремонта MS 5001, инспекция на генераторах Brush, ремонт компонентов систем управления Ge Mark, Woodward. Дополнительно мы осуществляем ремонт и обслуживание насосно-компрессорного оборудования, в 2021 году был выполнен капитальный ремонт компрессора Кобелко.
Также на данный момент мы активно развиваем наше новое направление - собственный сервисный центр, функционирующий с целью разработки технологии сборки-разборки газовых турбин малой мощности с привлечением сотрудников иностранных организаций из дружественных стран.
Мы приглашаем Вас стать частью нашей команды на должности Офис-менеджер с перспективой роста до помощника руководителя!
Задачи:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других офисных нужд);
- координация и распределение телефонных звонков, обращений с сайта и корреспонденции;
- взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- организация личных встреч и он-лайн переговоров;
- взаимодействие с арендодателем и контрагентами по вопросам: реклама, ремонт и другое;
- ведение календаря и выполнение поручений руководителя;
- travel-поддержка сотрудников;
- помощь в организации корпоративных мероприятий.
Для нас важно:
- наличие релевантного опыта работы не менее 1 года;
- знание делового этикета;
- владение тайм-менеджментом;
- умение работать в режиме многозадачности;
- ответственность и вовлеченность в рамках корпоративной культуры;
- знание английского языка будет преимуществом.
Мы предлагаем Вам:
- трудоустройство по ТК РФ;
- обязательный социальный пакет;
- полностью белую заработную плату, которую готовы обсудить с финальным кандидатом;
- график работы: пн-пт с 9:00 до 18:00;
- расположение офиса в шаговой доступности от м. Славянский бульвар;
- возможность развития личных и профессиональных качеств;
- работу в дружной команде профессионалов;
- насыщенную корпоративную жизнь.
Ждём Вашего отклика!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179896 на должность Офис-менеджер от компании Группа компаний Астра в городе (населенном пункте) Москва