от компании (организации): MEDOR, Рекламное агентство в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 26179935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26179935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26179935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Возможен выход в первые недели января)
Группа компаний MEDOR это:
- 2 рекламных агентства 360' с более чем 15и летним опытом работы
- выставочная компания (застройка выставок, мобильное выставочное оборудование, промоперсонал, полиграфия и прочее, что необходимо для участия в выставке или конференции)
В связи с мобилизаций, мы видим окно возможностей по расширению нашего бизнеса и кратному увеличению его дохода! Мы это уже неоднократно делали в 2008, 2014, 2020. В каждый кризис мы иксовали по прибылям и получали потрясающие кадры, увеличивали клиентский портфель, со многими работаем до сих пор.
Наша цель - быть на гребне волны рынка и зарабатывать большие деньги честным трудом, получая удовольствие от того, что мы делаем. В текущих обстоятельствах мы имеем все ресурсы для улучшения текущих позиций компании.
Именно поэтому, сейчас мы в поиске энергичного человека на должность офис-менеджера с опытом работы на аналогичной должности от года
Что нужно делать:
- Принимать входящие звонки, сообщения в чате What`s app/telegram и грамотно их распределять между сотрудниками отдела продаж;
- Передавать сотрудникам сообщений, полученных во время их отсутствия;
- Принимать посетителей и помощь сотрудникам в организации встреч и визитов;
- Обрабатывать входящих/исходящих писем;
- Взаимодействовать с представителями Арендодателя, техническими и клининговыми службами;
- Выпускать электронных пропусков для сотрудников;
- Организовывать доступ посетителей и авто через КПП Бизнес-Центра;
- Встречать посетителей, приготовить чай/кофе
- Отправлять заявки в службу технической эксплуатации Бизнес Центра и обслуживающую компанию;
- Осуществлять ежедневный контроль состояния переговорных комнат и других мест общего пользования офиса;
- Заказывать и вести учет необходимого запаса расходных материалов, канцелярских принадлежностей и продуктов;
- Сканировать и печать документов;
- Заключать хозяйственные договора и контролировать получение закрывающих документов от поставщиков;
- Контролировать работы клининга
- Выполнять поручений руководства и просьб сотрудников;
- Помогать в подготовке корпоративных мероприятий;
Мы предлагаем:
- Оклад 60 000 рублей, с возможностью увеличения до 90 000-100 000 рублей по истечении 2 месяцев
- Бесплатные обеды в офисе;
- Работу в БЦ Бородино Плаза (г.Москва, Россия) с графиком 5/2 с 9 до 18
Мы убеждены, что долгосрочные отношения – самые выгодные, как с клиентами, так и с сотрудниками.
ВАЖНО! При отправке отклика, в сопроводительном письме просьба добавить свои кейсы и указать кодовое слово “офис-менеджер Медор”, это будет означать, что Вы прочли вакансию и она Вам действительно интересна.
Приходите к нам, если вы такого же мнения!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Возможен выход в первые недели января)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26179928 на должность Медицинская сестра/Медицинский брат стоматологии (м.Скобелевская, улица Поляны ) от компании ГК Медси. Клиники в городе (населенном пункте) Москва