от компании (организации): ChillBase в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Программирование, разработка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26182029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26182029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26182029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: 3D Environment (Landscape) Artist
ChillBase — независимая игровая студия. Мы делаем только те продукты, которые драйвят нас - и это наша главная ценность. На текущий момент наши проекты находятся в релизе и продолжают активно развиваться. Мы привыкли выполнять задачи качественно, но жесткая корпоративная иерархия - это не про нас.
OneState - это мидкорная мобильная онлайн игра на Unity в реалистичном сеттинге с открытым миром. Сейчас проект находится в продакшене.
Если хочешь попасть в вовлеченную команду, работать над интересными задачами с минимумом бюрократии, регулярно слышать честную обратную связь, то нам по пути!
Что хотим видеть:
- Опыт работы в качестве 3D Environment Artist от года;
- Наличие портфолио с релевантными актуальными работами в реалистичном сеттинге;
- Умение работать с tile текстурами и trim sheet;
- Умение соблюдать реальные пропорции объектов;
- Понимание и умение работать с заданным texel density;
- Опыт работы с PhotoShop (создание tile текстур из фото-референсов);
- Свободное владение программами 3ds Max или Blender;
- Игровое low\middle poly моделирование с соблюдением ровной топологии сетки;
- Умение работать с UV разверткой;
- Умение творчески подходить к решению задач.
Дополнительно будет круто:
- Опыт работы с Unity;
- Опыт работы на проектах с открытым миром;
- Умение работать с VAO;
- Умение работать с различными текстурными картами (normal, specular).
Что предстоит делать:- 3D моделирование и текстурирование окружения (ландшафты), ровные поверхности (городская среда), неровные (горная местность) в high и low poly по заданным концептам;
- Создание уникальных текстур на основе фотографий и создание hand painted текстур;
- Создание UV развертки (уникальной и c оверлапом);
- Моделирование коллизии;
- Моделирование LOD группы;
- Запечка разных текстурных карт.
Что мы предлагаем:- Официальное трудоустройство с “белым” оформлением;
- Удаленная занятость;
- Возможность развивать свои идеи, свобода для творчества и в принятии решений;
- Гибкое начало дня, комфортная и неформальная атмосфера в команде;
- У нас нет “жесткой вилки” - мы ориентируемся на уровень ваших навыков и опыта, оценивая их по достоинству;
- Возможность перехода между продуктами для дальнейшего роста в компании;
- Прокачивание навыков и личных качеств по индивидуальному плану развития;
- Пересмотр ЗП по итогам работы, по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- Совместный чилл и активности :)
Откликнуться на эту вакансию: 3D Environment (Landscape) Artist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26182024 на должность Product manager/Delivery lead от компании Работут в городе (населенном пункте) Москва