от компании (организации): ООО Оскели Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 26189624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26189624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26189624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Oskelly первая в России мобильная ресейл-платформа для покупки и продажи одежды и аксессуаров люксовых брендов со всего мира.
На нашей платформе разгружают свой гардероб звезды кино, эстрады и спорта, предприниматели, fashion-блогеры и инфлюенсеры: Александр Рогов, Филипп Киркоров, Наташа Гольденберг, Марьяна Ро, Ирина Дубцова, Ната Якимчик и многие другие.
Наша миссия – доказать, что мода и шопинг могут быть экологичными и этичными.
Что тебе сейчас важно знать о нас?
Наша команда состоит из экспертов-аутентификаторов, IT- специалистов, специалистов по работе с клиентами, маркетологов, аналитиков и многих других специалистов, которые разделяют нашу философию и полностью погружены в тематику ресейла. Каждый день мы добавляем 100+ новых товаров на платформу Oskelly и проводим экспертизу для каждой вещи, прикрепляя сертификат подлинности к посылке. Мы в Oskelly меняем культуру потребления в России и создаем комьюнити для людей с хорошим вкусом.
Сейчас мы ищем в свою команду Бизнес-ассистента!
Задачи:
- Административная помощь руководителю
- Организация рабочего дня руководителя - ведение google календаря (планирование и организация встреч и звонков, договоренности с партнерами контрагентами)
- Поиск и обработка информации по заданной тематике по запросу руководителя
- Ведение деловой переписки
- Контроль сроков поставленных задач, в том числе в специализированных программах
- Подготовка документов, отчетов, презентаций по запросу руководителя
- Подписание документов у руководителя
- Контроль важных дат и знаменательных событий
- Систематизация процессов
Требования к кандидату:
- Желателен опыт работы в качестве бизнес-ассистента руководителя
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенно владеет компьютером, знает ключевые программные продукты (MS Word, Excel, Power Point)
- Хорошо развитые коммуникативные навыки, эмпатия, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, порядочность, мобильность и активная жизненная позиция
- Владение английским языком
- Умение работать в условиях многозадачности и «ограниченного» рабочего времени
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- Официальное оформление по ТК РФ
- Полный рабочий день, 5/2 с 10:00 до 19:00
- Офис в центре Москвы (м. Киевская)
- Вы сможете проходить профильные обучающие курсы за счет компании (по согласованию с руководителем)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26189613 на должность Упаковщик / упаковщица от компании ZELDIS в городе (населенном пункте) Дубна